home


Новый Lamborghini Huracan EVO: усовершенствованные технологии для еще большего удовольствия от вождения

  • Новый дизайн и улучшенная аэродинамика

  • Первый суперкар Lamborghini с системой управления динамикой автомобиля с алгоритмом прогнозирования: Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) в сочетании с системами полного привода и рулевого управления шасси переосмысливает параметры отклика, маневренности и управляемости спорткара

  • Двигатель от Huracán Performante мощностью 640 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м

  • Новая информационно-развлекательная система с передовыми возможностями подключения


Сант-Агата-Болоньезе, 7 января 2019 года – Компания Automobili Lamborghini представляет новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе превосходных динамических характеристик модели Huracán Performante, интеграции системы управления и аэродинамических решений следующего поколения.

«Марка Lamborghini стремится обеспечить прорыв в технологиях создания суперкаров и подарить еще более яркие эмоции от вождения. В этом заключается суть Huracán EVO. Он унаследовал выдающиеся характеристики Huracán Performante и получил ультрасовременную систему управления динамикой, благодаря чему впечатления от ежедневной эксплуатации суперкара Huracán поднялись на новый уровень, – говорит Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini. – Huracán EVO является высшим звеном эволюции – это очередной шаг в развитии новых стандартов в своем сегменте. Им невероятно легко управлять, ощущая превосходную отзывчивость, чувствительность и маневренность в любых условиях».

Усовершенствованные технологии для усиления ощущений от вождения

Суперкар Huracán EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска с невероятным запоминающимся звуком. Мощность силового агрегата составляет 640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин, а крутящий момент – 600 Н·м при 6500 об/мин. При массе в снаряженном состоянии 1 422 кг отношение массы к мощности модели Huracán EVO равняется 2,22 кг/л. с. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 м. Максимальная скорость суперкара – 325 км\ч.

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI)

Huracán EVO оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес, однако, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Она представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в превосходные динамические показатели.

Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жесткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо.

Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) теперь объединена с системой управления задними колесами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует поразительную маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в самых сложных дорожных условиях.

Управление уникальным сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается поразительной маневренностью и быстрым реагированием при несравненном уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA).

Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента.

В режиме STRADA суперкар Huracán EVO отличается удивительной маневренностью и дарит захватывающие впечатления от вождения. Режим SPORT наделяет его динамичной, интуитивно понятной и исключительно захватывающей управляемостью. Режим CORSA с резким и энергичным характером подходит для самых экстремальных условий движения, таких как, например, заезды на гоночных трассах.

Превосходство аэродинамики в дизайне

Неповторимый дизайн стал результатом сочетания решений, направленных на улучшение аэродинамических и динамических показателей суперкара Huracán EVO. Новый передний бампер создает спортивный образ суперкара. Передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели, буквально «прижимая» суперкар к дороге. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y» (ипсилон), уже ставшей неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini.

Профиль нового Huracán EVO отвечает стандартам спортивного дизайна: внимание привлекают характерные для Lamborghini шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники.

Задняя часть суперкара Huracán EVO создает неповторимый динамичный образ: высоко на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Над системой установлен многосегментный спойлер, четко распределяющий воздушные потоки и улучшающий аэродинамические показатели.

Аэродинамические решения лаконично завершают спортивный образ нижней части кузова Huracán EVO, который имеет максимально оптимизированную форму. Новые встроенные аэродинамические элементы суперкара способствуют повышению прижимной силы и аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью Huracán первого поколения.

Внушительность и целеустремленность модели Huracán EVO проявляются в ее дизайне, а напористый звук системы выпуска подчеркивает повышенную мощность и динамику новейшей версии суперкара Lamborghini.

Технологии подключения

Благодаря новому 8,4-дюймовому емкостному дисплею системы HMI, расположенному на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя, все функции подключения находятся в легкой доступности для водителя и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея в режиме реального времени осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri.

В качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

Варианты цвета кузова, деталей отделки салона и программа персонализации Ad Personam

Новый суперкар Huracán EVO представлен в новом четырехслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. На 20-дюймовые колесные диски Aesir, разработанные специально для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.

Салон Huracán EVO отражает эксклюзивность суперкара: в интерьере использовано новое сочетание материала Alcantara и кожи, созданное специально для версии EVO, а декоративные вставки Arancio Dryope идеально гармонируют с цветом кузова.

Спортивная и элегантная отделка салона предусматривает множество двухцветных опциональных решений, а применение материала Alcantara дополнительно подчёркивает спортивный характер интерьера. В качестве опции доступны такие облегченные запатентованные Lamborghini материалы, как кованый композит (Carbon Forged Composites) и карбоновая кожа (Carbon Skin). Среди интересных интерьерных решений следует отметить новую настраиваемую комфортную подсветку «Ambient lights».

Салон и кузов нового Huracán EVO созданы, чтобы спорткар можно было персонализировать в соответствии с пожеланиями покупателей. На выбор предлагаются несколько новых опций, таких как пакеты стильных глянцево-черных элементов или элементов, окрашенных в цвет кузова. Программа Lamborghini Ad Personam обеспечивает практически безграничные возможности для создания эксклюзивного суперкара Lamborghini.

Новый Huracán EVO появится на российском рынке летом 2019 года.

Технические характеристики Lamborghini Huracán EVO


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

И КУЗОВ

Кузов

Гибридная силовая структура, изготовленная из алюминия и углеволокна

Внешние панели

Наружные элементы из алюминия и композитных материалов

Подвеска

Подвеска на сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах

Пружины

и амортизаторы

Стальные пружины и гидравлические амортизаторы

Электромагнитная система управления жесткостью амортизаторов MagneRide

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Настройки ESC/ABS можно корректировать с помощью переключателя ANIMA, систему ESC можно отключить

Рулевое управление

Электромеханический усилитель рулевого управления, в качестве дополнительной опции предлагается система динамического рулевого управления LDS с переменным передаточным числом

Тормозная система

Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, 6-поршневые алюминиевые суппорты на передней оси и 4- поршневые алюминиевые суппорты на задней оси

Тормозные диски

Карбон-керамические тормозные диски, вентилируемые и перфорированные

Передние: ∅ 380 × 38 мм, задние: ∅ 356 × 32 мм

Шины (стандартная комплектация)

Pirelli P Zero 245/30 R20 (передние колеса) – 305/30 R20 (задние колеса)

Колесные диски (стандартная комплектация)

Передние: 8,5J × 20″, задние: 11J × 20″

Зеркала заднего вида

Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида

Подушки безопасности

Полноразмерные передние подушки безопасности с двухступенчатым режимом работы. Полноразмерные боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей (на некоторых рынках).

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

10-цилиндровый, V-образный, угол развала 90°, двойной впрыск (непосредственный впрыск + многоточечный впрыск во впускной коллектор)

Рабочий объем

5204 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

Ø 84,5 мм × 92,8 мм

Газораспределительный механизм

Распределительные валы впускных и выпускных клапанов с регулировкой фаз

Степень сжатия

12,7:1

Максимальная мощность

640 л. с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент

600 Н·м при 6 500 об/мин

Экологический класс

ЕВРО 6 – LEV 3

Система нейтрализации

Два каталитических нейтрализатора с лямбда-зондами

Система охлаждения

Жидкостная, система охлаждения масла

Система управления двигателем

Bosch MED 17

Система смазки

Система смазки с сухим картером

ПРИВОД

Тип

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5- го поколения) и механической блокировкой заднего дифференциала

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач LDF с двойным сцеплением, параметры переключения передач регулируются с помощью системы ANIMA

Сцепление

Двойное сцепление,    187 мм

ДИНАМИКА

Максимальная скорость

>325 км/ч

Разгон до 100 км/ч

2,9 с

Разгон до 200 км/ч

9,0 с

Торможение до полной остановки со скорости 100 км/ч

31,9 м

РАЗМЕРЫ

Колесная база

2 620 мм

Длина

4 520 мм

Ширина

1 933 мм

Ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида)

2 236 мм

Высота

1 165 мм

Колея передних колес

1 668 мм

Колея задних колес

1 620 мм

Радиус разворота

10,9 м

Масса автомобиля (сухая)

1 422 кг

Отношение массы к мощности

2,22 кг/л. с.

Развесовка по осям

43 % (на переднюю ось) – 57 % (на заднюю ось)

ОБЪЕМЫ

Топливо

83 л

Багажник

100 л

РАСХОД ТОПЛИВА


Данные о расходе топлива и выбросах находятся на стадии официального утверждения.

Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.

Контактная информация

Lamborghini Москва Сити
Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Lamborghini Москва Запад
Адрес: Москва, 60 км МКАД (внутренняя сторона), 4А
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1