Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

REVUELTO

FROM NOW ON

Мощность (Л.С.) 825 л.с.
Максимальная скорость 350км/ч
0 - 100 км/ч 2,5 с.
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

LB 744 остается верным традициям Lamborghini, предвещая новую эру. Это касается и внешнего дизайна. В то время как легендарная единая центральная линия узнаваема в силуэте автомобиля, гладкие линии и плавные отрицательные радиусы создают высокотехнологичный язык дизайна, который четко ставит LB 744 в новое поколение суперкаров Lamborghini. Полностью открытый V12 сзади отдает дань уважения легендарному двигателю Lamborghini.

ИНТЕРЬЕР

Внутри LB 744 философия «Почувствуй себя пилотом» прослеживается в каждой детали: компактные формы, симметрия и концепция, ориентированная на водителя, превращают кабину в идеальный центр управления для водителя. Футуристическая среда создает неразрывную связь между водителем и машиной, а эксклюзивные шестиугольные элементы выполняют свою двойную задачу: оживляют прошлые модели и делают акцент на новых функциях.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
6498,5 куб.см (396,6 куб.дюймов)
Максимальная мощность
1015 л.с (607 кВт) при 9250 об/мин
Максимальная скорость
350км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,5 с.
Показать все технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

LB 744 потрясает технические основы Lamborghini начиная с легендарного двигателя V12, который получил возможность дальнейшего развития в первой гибридной модели Lamborghini.

Автомобиль еще не выставлен на продажу и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94/ЕС. Данные о потреблении и выбросах пересматриваются

Показать все параметры динамики движения

MONOCOQUE

В Revuelto концепция монокока из углеродного волокна поднимается на совершенно новый уровень, расширяя его до передней части, создавая монофюзеляж, вдохновленный аэронавтикой. 

Показать все параметры динамики движения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Revuelto оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, установленной поперечно за двигателем. Этот выбор местоположения имеет несколько преимуществ.

Показать все параметры динамики движения

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Комбинация режимов вождения и гибридного режима позволяет активному взаимодействию между двигателем V12 и электронными двигателями обеспечивать 13 различных ощущений от вождения.

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Revuelto представляет собой измененную парадигму аэродинамики, основанную на четырех новых принципах.

Показать все параметры динамики движения

LDVI 2.0

Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI) также претерпела изменения.

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Revuelto полностью переписывает техническую парадигму Lamborghini, начиная с культового двигателя V12, который нашел в первом гибриде Lamborghini шанс для эволюции; во-первых, он был повернут на 180° и оптимизирован для гармоничного сосуществования с тремя электронными двигателями (два на передней электронной оси и один позади самого двигателя). То, что претерпел двигатель V12, — это настоящая революция: новая, более эффективная система сгорания, новая выхлопная система, снижающая противодавление на высоких оборотах, новая система впуска с улучшенным крутящим моментом и мощностью, новая масляная и водяная система. улучшенный клапанный механизм с новым радиусным толкателем HLA для высоких скоростей и, наконец, снижение веса на -33,5 кг. Новый двигатель V12 развивает колоссальные 825 л.с. в сочетании с электродвигателями, обеспечивая максимальную скорость свыше 350 км/ч. Автомобиль еще не выставлен на продажу и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94/ЕС. Данные о расходе топлива и выбросах находятся на стадии одобрения типа

 

MONOCOQUE

В Revuelto концепция монокока из углеродного волокна поднимается на совершенно новый уровень, расширяя его до передней части, создавая монофюзеляж, вдохновленный аэронавтикой. Это дало жизнь революционному шасси с центральным монококом из кованых композитов, гораздо более устойчивой технологии, чем традиционные производственные процессы. Это новое решение обеспечивает максимальное снижение веса (-9 кг по сравнению с передней рамой Aventador), жесткость на растяжение (> 40 000 Нм/°) и прочность для защиты автомобиля и пассажиров в случае аварии.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Revuelto оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, установленной поперечно за двигателем. Этот выбор места дает несколько преимуществ, таких как помощь в балансировке веса, улучшение вместительности салона и максимальное использование гибридного потенциала Revuelto благодаря конфигурации с задним электродвигателем, что позволяет коробке передач либо запускать двигатель и перезаряжать аккумулятор, либо поддерживать электродвигатель. двигайтесь и выполняйте рекуперативное торможение. Кроме того, более высокий крутящий момент муфты улучшает производительность. Наконец, система двойного сцепления коробки передач позволяет использовать различные профили переключения передач для оптимизации режимов вождения — от езды по городу до острых ощущений при максимальном ускорении.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Сочетание режима вождения и гибридного режима позволяет активному взаимодействию между двигателем V12 и электронными двигателями обеспечивать 13 различных ощущений от вождения, гарантирующих новые, неописуемые эмоции. Впечатления охватывают четыре основные категории в зависимости от окружающей среды: Città (полностью электрический, а также полный привод по запросу), Strada (для комфорта и плавности хода), Sport (для реактивности и удовольствия от вождения) и Corsa (захватывающий, первоклассный). производительность).

АЭРОДИНАМИКА

Revuelto представляет собой измененную парадигму аэродинамики, основанную на четырех недавно определенных столпах: эффективность для улучшения прижимной силы и сопротивления, синергия компонентов для обеспечения правильного уровня массового расхода, интеграция для охлаждения тормозов с помощью аэродинамики и вдохновение дизайна для включения элементов аэродинамики в творческий подход. с самого начала. Эта новая стратегия приводит к улучшенным аэродинамическим характеристикам, которые доставляют непревзойденные эмоции.

LDVI 2.0

Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI) также претерпела изменения. Эта усовершенствованная и высокоэффективная версия 2.0 управляет крутящим моментом на отдельном колесе, а также с точки зрения продольного и поперечного распределения для более динамичной центральной логики тяги, которая полностью адаптируется к конкретному поведению колес при ускорении и торможении. Кроме того, эта обновленная версия LDVI может прогнозировать сцепление с поверхностью и регулировать распределение мощности ускорения и торможения, чтобы гарантировать наилучшие характеристики и контроль.