Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

LAMBORGHINI ВЫПУСТИЛА ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ HURACAN STJ

15.04.2024

Lamborghini завершает эру культовой модели спорткара Huracan выпуском лимитированной версии Huracan STJ. Ограниченная серия из 10 экземпляров суперкара с двигателем V10 представляет собой вершину производительности, достигнутую в истории семейства Huracan.

Название STJ означает Super Trofeo Jota: Super Trofeo отдает дань уважения моно чемпионату Lamborghini, основанному в 2009 году, а Jota ссылается на Приложение J Правил FIA, устанавливающее характеристики гоночных автомобилей, а также на давнюю традицию моделей Lamborghini, разработанных для трассы, начиная с Miura SVJ и заканчивая Aventador SVJ.

STJ основан на заднеприводной версии Huracan STO, но получил существенные изменения в экстерьере, включая измененный передний спойлер для лучшего охлаждения. Задний спойлер также был перемещен для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Благодаря внедрению эксклюзивного аэродинамического пакета, разработанного техническими специалистами Lamborghini Squadra Corse, STJ призван еще больше усилить гоночный дух Huracan.

Сложная аэродинамика STO была дополнительно улучшена за счет добавления культового «сofango»: двух совершенно новых аэродинамических крыла из углеродного волокна, при этом угол заднего антикрыла был увеличен на 3 градуса по сравнению с серийной моделью. Благодаря этому удалось обеспечить увеличение прижимной силы на 10% при сохранении идеальной балансировки автомобиля.

В автомобиле установлен атмосферный двигатель V10 – символ истории Automobili Lamborghini, способствующий успеху семейства Huracan, работающий совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (LDF - Lamborghini Doppia Frizione) и приводом на заднюю ось. Как и STO, Huracan STJ развивает максимальную мощность 640 л.с. при 8000 об/мин и крутящем моменте 565 Нм.
Механическое сцепление было значительно улучшено за счет четырех регулируемых гоночных амортизаторов, которые заменяют стандартные активные компоненты. Амортизаторы регулируются в четырех направлениях, что дает полную свободу выбора настроек в зависимости от характеристик трека. Особые характеристики амортизаторов позволяют использовать меньшую жесткость пружин при сохранении оптимального динамического управления автомобилем и повышении точности рулевого управления. Чтобы максимизировать динамику движения, были разработаны специальные шины Bridgestone Potenza Race, изготовленные из специального состава с повышенным сцеплением и установленные на 20-дюймовые диски с одинарной гайкой.

Эти технические особенности позволили улучшить время прохождения круга на трассе технического центра «Нардо» более чем на одну секунду по сравнению с Huracan STO.

Спортивный характер и эксклюзивность этого автомобиля также отражены в эстетике: версия имеет два варианта окраски, разработанных Lamborghini Centro Stile.
Первый сочетает в себе серый кузов Grigio Telesto с черной крышей Nero Noctis и красно-белыми линиями Rosso Mars и Bianco Isi. Вторая конфигурация имеет яркий синий цвет кузова Blu Eliadi. Для салона характерны сиденья из черной алькантары Nero Cosmus с кожаными деталями и красной строчкой Rosso Alala.

Обе версии также оснащены специальной пронумерованной пластиной из углеродного волокна с пометкой «1 из 10». Кроме того, существует возможность установки индивидуальной таблички со стороны пассажира по указанию клиента.

Huracan был представлен впервые в 2014 году, за время существования модели было выпущено 20 тысяч экземпляров. Последняя версия Huracan олицетворяет собой завершение эры V10 и переход к совершенно новым суперкарам, оснащенным новой гибридной трансмиссией.

События

Все События