Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

Urus Performante

FOR BAR RAISERS ONLY

Мощность (Л.С.) 666 л.с.
Максимальная скорость 306 км/ч
0 - 100 км/ч 3,3 c
ОБЩИЙ ОБЗОР ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР CENTRO STILE НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ СURUS PERFORMANTE Технические характеристики Динамика Галерея

ОБЩИЙ ОБЗОР

Смелая концепция: Urus Performante - это приспортивленное направление эволюции первого в истории автомобиля класса SSUV (Super Sport Utility Vehicle), который определяет новый сегмент рынка как совершенный универсальный суперкар. Благодаря характерному спортивному дизайну, революционному использованию легких компонентов и улучшенной аэродинамике, Urus Performante повышает удовольствие от вождения и эксплуатационных характеристик внедорожника на совершенно новый уровень. Эта самая эксклюзивная в семействе Urus модель поднимает планку высокоэффективного внедорожника для новых рубежей вождения.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайн Urus Performante является наиболее полным выражением непреклонного принципа Lamborghini: “Форма следует за функцией.” Широкое использование легких компонентов из углеродного волокна позволяет значительно снизить вес и является основной характеристикой дизайна Urus Performante: спортивного, элегантного и, несомненно, смелого, с пропорциями, отражающими пропорции спортивных суперкаров.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Urus Performante создан для водителя и дополнен использованием инновационных и легких материалов, таких как алькантара и углеродное волокно. Эти элементы, темные тона, контрастная строчка и эксклюзивные логотипы Performante являются теми уникальными дополнительными деталями, которые подчеркивают спортивный характер автомобиля. Изысканный, современный и эргономичный, интерьер Urus Performante создан таким образом, чтобы водитель «почувствовал себя пилотом».
Для персонализации автомобиля предлагается широкий спектр различных опций.

CENTRO STILE

Легче, спортивнее, смелее: Urus Performante воплощает в себе идеальное сочетание удовольствия от вождения и абсолютных эксплуатационных характеристик, в уникальном дизайне, с первого взгляда определяющем его мощный характер.

НЕРАЗРЫВНАЯ СВЯЗЬ СURUS PERFORMANTE

Эксклюзивный расширенный набор подключенных технологий выводит комфорт вождения на новый уровень. Lamborghini Connect позволяет водителям Urus Performante не беспокоиться об автомобиле, когда они не за рулем, а также всегда следит за актуальностью обновляемых сервисов.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
3.996 cm3
Максимальная мощность
490 кВт
Максимальная скорость
306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,3 c
Показать все технические характеристики

Расход

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАСХОД
Автомобиль еще не предлагается для продажи и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 EC. Расход топлива и выбросы находятся на этапе сертификации
ВЫБРОСЫ CO2
Автомобиль еще не предлагается для продажи и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 EC. Расход топлива и выбросы находятся на этапе сертификации

Двигатель

ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ
8
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
3.996 см³ (243,85 cu in)
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
86 x 86 мм (3,39 X 3,39 in)
МАКС. МОЩНОСТЬ
666 Л.С. (490 кВт) @ 6.000 об/мин
МАКС. СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ
6.800 об/мин

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
Полный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
306 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
3,3 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
11,5 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
33,5 м

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
10Jx22" ET20
ДИСКИ ЗАДНИЕ
11.5Jx21" ET14
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 285/40 ZR22
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 325/35 ZR22

Тормозная система

ТОРМОЗА
Моноблочные суппорты с 10 цилиндрами (спереди) и плавающие суппорты с 1 цилиндром (сзади) + встроенный стояночный тормоз, карбон-керамические диски
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Карбон-керамические тормоза, диаметр 440 мм (17,32 in), толщина 40 мм (1,57 in)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Карбон-керамические тормоза, диаметр 370 мм (14,57 in), толщина 30 мм (1,18 in)

Размеры

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
2.150 кг
ДЛИНА
5.137 мм (202,24 in)
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2.026 мм (79,76 in)
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2.181 мм (85,87 in)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
1.618 мм (63,70 in)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
3.006 мм (118,34 in)
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (ПЕРЕД.)
5 мест: 616 л (21,75 cu. ft. ) - 4 места: 574 л (20,27 cu. ft.)
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО / РЕЗЕРВНОГО БАКА
75 и 85 л (19,81 и 22,45 gal)

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Показать все параметры динамики движения

ШАССИ

Показать все параметры динамики движения

ПРИНЦИП ОБЛЕГЧЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ

Показать все параметры динамики движения

ANIMA

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ревущим сердцем Urus Performante является его 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Со своими 666 л.с. и 850 Нм этот силовой агрегат обеспечивает улучшенные эксплуатационные характеристики, благодаря более восприимчивой педали, ускоренному наращиванию наддува, большей тяги в фазе запуска, а также улучшенному времени переключения. Новый межосевой дифференциал типа Torsen обеспечивает более высокий крутящий момент на задние колеса при ускорении, что приводит к улучшению характеристик на трассе и оптимальному сцеплению даже на поверхностях с плохим сцеплением, в особенности на покрытых снегом дорогах.

Автомобиль еще не предлагается для продажи и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 EC. Расход топлива и выбросы находятся на этапе сертификации

ШАССИ

Системы управления динамическими характеристиками автомобиля Urus уже являются высокотехнологичными, но модель Urus Performante в этом плане продвинулась еще на несколько шагов дальше. Новые активные системы шасси и система векторизации крутящего момента с задним колесом откалиброваны для обеспечения еще большей маневренности и легкости, чему способствуют более широкая колея автомобиля и более спортивный характер подвески.

Высокоэффективные шины улучшают управляемость: Urus Performante в качестве опции оснащается шинами Pirelli Trofeo R для еще большей восприимчивости и сцепления с дорогой, что приводит к лучшему времени прохождения круга.

ПРИНЦИП ОБЛЕГЧЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ

Принцип облегченности исполнения - это бриллиант в коллекции драгоценностей, которые может предложить Urus Performante.

Это достигается за счёт полного подхода к принципу облегченности внедрением элементов из углеродного волокна для снижения веса (на 47 кг легче, чем у предшественника), с соответствующим улучшением динамики вождения и обеспечением максимальных эксплуатационных характеристик. Три элемента особенно важны в дизайне экстерьера: переработанный передний капот из углеродного волокна, крыша и более широкие колесные арки, также из углеродного волокна. В дополнение к использованию большего количества компонентов из углеродного волокна, чем в любом другом автомобиле в своей категории, Urus Performante оснащен выхлопной системой, изготовленной из сверхлегкого титана, звук которой является отнюдь не легким.

ANIMA

Переключатель ANIMA лежит в основе динамики вождения Lamborghini и является ключевой системой управления для выбора нужной настройки. Как и Urus, Urus Performante предлагает три дорожных режима: STRADA - для простоты вождения, комфорта и безопасности; SPORT - для маневренности, восприимчивости и получения максимального удовлетворения от вождения; и CORSA - для точности и достижения максимальных эксплуатационных характеристик. Urus Performante также представляет совершенно новый для этой модели режим системы ANIMA: RALLY - чтобы доставить наилучшие впечатления и удовольствие от вождения на поверхностях с низким сцеплением. Режим EGO переопределяет динамику применительно к рулевому управлению, подвеске и сцеплению в соответствии с указаниями водителя.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамика Urus Performante значительно улучшена, а эффективность повышена благодаря таким элементам, как новые передние воздушные завесы и задний спойлер с боковыми ребрами из углеродного волокна. Воздушные завесы улучшают поток воздуха от передней к боковым частям автомобиля, а задний спойлер создает большую прижимную силу. Это инновационное обновление дизайна повышает аэродинамическую эффективность на 10 процентов и увеличивает прижимную силу на 38 процентов: а это означает стабильность, надежность и эффективность. Наконец, воздуховоды с передней стороны улучшают охлаждение моторного отсека.