Lamborghini представляет Centenario Roadster на фестивале в Калифорнии: исключительная элегантность открытого суперкара в сочетании с инженерным совершенством
• Вслед за моделью Coupe в свет выходит ограниченная серия из 20 уникальных родстеров Lamborghini Centenario. Все суперкары уже проданы, стартовая цена каждого экземпляра составила 2 миллиона евро без учета налогов
• Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л. с. и отношением массы к мощности 2,04 кг/л. с. — самый мощный силовой двигатель в истории Lamborghini
• Система подруливания задних колес, монокок и панели кузова из карбона, усовершенствованная аэродинамика
• Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном: Интернет, веб-радио, телеметрия и поддержка Apple CarPlay
Сант-Агата Болоньезе/Кармел (Калифорния, США), 23 августа 2016 г.
Следом за Centenario Coupe Lamborghini представляет открытую версию последней эксклюзивной модели. Суперкар был представлен вниманию коллекционеров и поклонников марки на конкурсе Monterey Car Week в Калифорнии в ходе мероприятия «The Quail, A Motorsports Gathering». Как и в случае с предшествующей моделью купе, тираж Centenario Roadster ограничен 20 экземплярами. Новый суперкар представляет собой яркую иллюстрацию приверженности Lamborghini созданию нового, вдохновляющего дизайна автомобилей. Легендарный итальянский автопроизводитель продолжает отмечать столетний юбилей основателя компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), представляя эксклюзивные серии суперкаров, созданные в его честь. Дизайнеры получили полную свободу в разработке открытой версии модели, облик которой смог бы со всей яркостью и элегантностью воплотить прогрессивный дух и прогрессивный подход основателя марки Lamborghini. Этот родстер олицетворяет новое направление развития дизайна Lamborghini, характеризующееся чистыми линиями и восхитительной игрой света вполном соответствии с ключевым принципом дизайнерской ДНК марки: «форма следует за содержанием». Силуэт Centenario отличают короткие свесы, создающие лаконичный и цельный образ.
«Lamborghini гордится своим неизменным стремлением к экспериментам, и мы рады возможности раскрыть потенциал Centenario в образе классического родстера, представляющего собой идеальное сочетание инноваций и дизайна вне времени. Эта уникальная разработка — дань уважения богатейшей истории Lamborghini и одновременно взгляд в успешное будущее марки. Centenario Roadster объединяет выдающиеся характеристики своего „предшественника“— модели купе — с безграничной свободой открытого спортивного суперкара, дарящего чистое удовольствие от вождения», — заявил глава Automobili Lamborghini Стефано Доменикали (Stefano Domenicali).
В основе уникальной высокопроизводительной открытой модели лежит карбоновый монокок. Внешние панели кузова также изготовлены из карбона.
Известные своими экспериментами с новыми, необычными цветами, дизайнеры Lamborghini создали специально для этой модели особый серебристый оттенок Argento Centenario, подчеркивающий эффектный силуэт Centenario Roadster. Чтобы получить уникальную матовую поверхность, они разработали новый высокотехнологичный процесс растворения металла, в ходе которого частицы металла в покрытии становятся менее заметными, что позволило создать роскошную шелковистую поверхность.
В число тщательно проработанных аэродинамических элементов суперкара входит выдвигающееся заднее антикрыло, обеспечивающее дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Кроме этого, модель оснащается системой управления задними колесами, повышающей маневренность и устойчивость. Новая информационно-развлекательная система, оснащенная инновационным сенсорным дисплеем и располагающая широкими возможностями подключения, поддерживает доступ в Интернет и функцию Apple CarPlay.
Открытая модель была подвергнута расширенным аэродинамическим испытаниям с целью обеспечить максимальный комфорт в салоне. Ветровое стекло особой формы уменьшает завихрения воздуха, отводя воздушный поток вверх и в стороны, но при этом сохраняя оптимальный для солнечной погоды уровень вентиляции в кокпите. Безрамочные окна создают атмосферу легкости и воздушности, по-прежнему обеспечивая необходимую изоляцию.
Элегантный облик Centenario Roadster идеально гармонирует с невероятными характеристиками атмосферного двигателя V12 — самого мощного в истории Lamborghini. Превосходное отношение массы к мощности в сочетании с оптимизированной аэродинамикой позволяют суперкару с легкостью разгоняться до 350км/ч, сохраняя при этом превосходный баланс и максимальную курсовую устойчивость.
Дизайн и аэродинамика
Centenario Roadster создан в подразделении Centro Stile Lamborghini. Каждый компонент тщательно продуман с точки зрения общего стиля и активно участвует в улучшении производительности в плане аэродинамического сопротивления, прижимной силы и охлаждения двигателя.
Каждая деталь была тщательно проработана с целью достижения лучших инженерных решений, а также для обеспечения максимального комфорта в салоне. Оптимальный дизайн и функциональность воплощены и в конструкции задней стенки, расположенной за сиденьями и направляющей плавный поток воздуха от кокпита в сторону задней части капота для минимизации рециркуляции воздуха в салоне. Это также обеспечивает дополнительную аэродинамическую нагрузку на заднее крыло и позволяет увеличить прижимную силу назадней оси.
Кузов Centenario целиком изготовлен из карбона. Сглаженные аэродинамические очертания переднего капота, панелей дверей и линии крыши выглядят исключительно органично. Выполненные из блестящего карбона детали нижней части кузова, такие как передний сплиттер, боковые накладки порогов, колесные арки и задний диффузор, также исключительно функциональны и повышают аэродинамические характеристики автомобиля. Воздух проходит сквозь воздуховоды в корпусах передних фар, боковых накладках и вокруг колесных арок. Это оптимизирует воздушный поток, проходящий через задние радиаторы и улучшает охлаждение.
Рельефный профиль задней колесной арки дополнительно привлекает внимание к системе управления задними колесами Centenario. Шины Pirelli PZero, разработанные специально для работы с этой системой, установлены на эксклюзивные фрезерованные колесные диски из кованого алюминия размерностью 20дюймов спереди и 21дюйм сзади. Спицы колес, напоминающие лопасти и украшенные карбоновыми деталями, скрывают воздуховоды, отводящие горячий воздух от карбоно-керамических тормозных механизмов. Колеса оснащены креплением с центральной гайкой, украшенной эмблемой Lamborghini.
В задней части модели доминирует крупный интегрированный диффузор, оптимизирующий распределение воздушных потоков и повышающий прижимную силу, а также эстетически подчеркивающий важную роль аэродинамики в конструкции Centenario. Y-образные задние фонари протянулись по всей ширине задней части корпуса, эффектно выделяя Centenario в темноте.
Выдвигающееся заднее антикрыло скрыто в кузове, когда суперкар неподвижен или перемещается на невысокой скорости, что позволяет сохранить неизменным лаконичный силуэт модели. В зависимости от скорости движения и выбранного режима вождения крыло может выдвигаться на 150мм и поворачиваться на угол до 15градусов для оптимизации аэродинамики при динамичном вождении.
Мощь и скорость
V-образный 12-цилиндровый двигатель, отличающийся исключительной приемистостью, развивает мощность 770 л. с. Ограничитель частоты вращения коленчатого вала был перенастроен с 8350 на 8600 об/мин. Модель Centenario Roadster разгоняется до 100км/ч всего лишь за 2,9секунды и достигает максимальной скорости свыше 350 км/ч. Не меньше впечатляет и тормозной путь при скорости 100 км/ч — 31 м.
Шасси и привод
Весь кузов модели Centenario— несущий каркас и остальные детали и панели — изготовлены из углепластика. Благодаря массе в снаряженном состоянии 1570кг модель Centenario обладает превосходным показателем отношения массы к мощности в 2,04 кг/л. с.
В конструкции модели Lamborghini Centenario Roadster применена новая фирменная система подруливания задних колес. Она улучшает маневренность при движении снебольшой скоростью, позволяет поворачивать рулевое колесо на меньший угол, а также уменьшает радиус разворота. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что виртуально увеличивает колесную базу. В результате обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и оптимизируются реакции на рулевое управление. Система подруливания задних колес повышает характеристики движения вовсех трех режимах (Strada, Sport и Corsa), особенно с точки зрения поперечной динамики.
На версию Roadster устанавливаются фирменная адаптивная подвеска (MRS, Magneto Rheological Suspension) и система динамического рулевого управления (LDS, Lamborghini Dynamic Steering), которые гарантируют оптимальные реакции модели и обратную связь для водителя. Для уменьшения массы и более быстрого переключения передач суперкар комплектуется роботизированной коробкой передач (ISR, Independent Shifting Rod).
Салон: роскошь и функциональность
Заказывая суперкар Centenario Roadster, покупатели могут выбрать любой цвет и вариант отделки в рамках программы Lamborghini Ad Personam.
Выставочная модель Centenario Roadster обращает на себя внимание изящной и роскошной отделкой салона, в которой использовано сочетание материала Alcantara светло-коричневого цвета Terra ddi California и кожаных вставок синего цвета Bianco Polar. Такой же синий цвет имеют окантовки и прострочки на сиденьях, панели приборов и чехле рычага переключения передач.
Большое значение придается функциональности и средствам связи. Модель оснащена системой спутниковой навигации и 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения. При помощи передовой информационно-развлекательной системы пассажиры могут просматривать веб-страницы, работать с электронной почтой и использовать социальные сети, а также пользоваться онлайн-приложениями, например, веб-радио. Apple CarPlay позволяет подключить с пользоваться его возможностями: прослушивать музыкальные Информационно-развлекательная продвинутой телеметрической функцией, благодаря которой водители могут регистрировать и сравнивать скоростные и временные показатели, данные о поперечном и продольном ускорении. По заказу салон можно оборудовать двумя видеокамерами, которые будут записывать эмоции водителя.
20 купе и 20 родстеров
Как и версия Coupe, модель Centenario Roadster будет выпущена ограниченной партией в 20 экземпляров, которые попадут к своим владельцам в 2017 году. Все 40 суперкаров Centenario уже проданы коллекционерам и поклонникам марки Lamborghini по всему миру. Цена за версию Coupe в базовой комплектации составляет 1,75 миллионов евро, а за версию Roadster — 2 миллиона евро (без учета налогов).
Выставленный в Монтерее суперкар получил особый серебристый цвет кузова подназванием Argento Centenario. Клиенты могут заказать любой цвет и любую отделку из линейки Lamborghini Ad Personam, включая оригинальный цвет углепластика.
Моделью Centenario компания Lamborghini продолжает свою стратегию выпуска эксклюзивных автомобилей и версий в ограниченных сериях, что дает возможность исследовать дизайнерские и технологические возможности при повышении iPhone и полноценно совершать композиции звонки, и пр. дополненасистема уровня осведомленности о марке. Все модели марки, начиная с Reventon и до Sesto Elemento, Aventador J и Veneno, мгновенно завоевывали популярность, становились легендами и продолжали повышаться в цене.
События
Все СобытияАВТОДОМ Lamborghini организовал незабываемый тур в Оман для своих клиентов
Онлайн запись на сервисное обслуживание
Lamborghini представила Revuelto Opera Unica в Шанхае
С Днем народного единства!
В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»