Lamborghini Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
+7 (812) 500 500 1 Заказать звонок

AVENTADOR SVJ

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.

Мощность (Л.С.) 770 л.с.
Максимальная скорость >350 км/ч
0 - 100 км/ч 2,8 с
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

Ультралегкие материалы, ориентированные на максимальную эффективность, и дизайн, от которого захватывает дух.
Улучшенные аэродинамические элементы, передняя часть с полностью обновленным дизайном, удлиненные борта, заднее крыло омегообразной формы и облегченная выхлопная система с более высоким расположением выпускных патрубков интегрированы в кузов из легчайшего углепластика. 
Лимитированная серия SVJ 63, выпущенная в количестве 63 экземпляров, отличается уникальным цветом и отделкой, а также широким применением углеродного волокна. 
 

ИНТЕРЬЕР

Монокок выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же использовано на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® делают интерьер эксклюзивным. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканность модели. 
 

Примеры
конфигурации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
6.498 см
Максимальная мощность
770 л.с. при 8.500 об.мин.
Максимальная скорость
>350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,8 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ТИП
V12, 60°, MPI
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
6.498 см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
Ø 95 мм x 76,4 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11.8
МАКС. МОЩНОСТЬ
770 л. с. при 8.500 об.мин.
МАКС. МОМЕНТ
720 Нм при 6.750 об.мин.
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
1,98 кг/л. с.
СМАЗКА
Смазка при сухом картере
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
EURO 6 - LEV 3

Коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения з
ТИП ТРАНСМИССИИ
4WD с муфтой Haldex 4-го поколения

Тормозная система

ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние у
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, Ø 400 x 38 мм)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями, Ø 380 x 38 мм)

Диски

ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ
9”J X 20” H2 ET32.2
ОБОДА - ЗАДНИЕ
13”JX21” H2 ET 66.7
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO CORSA 255/30 ZR 20 92Y
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO CORSA 355/25 ZR 21 107Y

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
>350 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
2,8 c
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
30 m

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
КУЗОВ
Капот двигателя из углеволокна, фиксированные боковые воздухозаборники, алюминиевый капот, передние крылья и двери; крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Облегченные бамперы. Передний диффузор и фиксированный спойлер с ALA и aero-vectoring
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
Наружные зеркала с подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
АЭРОДИНАМИКА
Новая система активной аэродинамики Ala 2.0 с aero-vectoring

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Геометрия подвески
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Размеры

ДЛИНА
4943 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2098 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2273 мм
ВЫСОТА
1136 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2700 мм
СУХОЙ ВЕС
1525 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
43% - 57%

Расход

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
17,9 л/100км
ВЫБРОСЫ CO2
486 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering)

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами.

Показать все параметры динамики движения

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением.

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

Показать все параметры динамики движения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.

Показать все параметры динамики движения

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля.

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ была оптимизирована система ALA (теперь это версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, и обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже при плохом сцеплении с дорожным покрытием.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе.

Узнайте подробнее про LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий