Lamborghini Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14

AVENTADOR SVJ Roadster

ПОДЛИННЫЕ ЭМОЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ БУДУЩЕЕ.

Мощность (Л.С.) 770 л.с.
Максимальная скорость >350 км/ч
0 - 100 км/ч 2,9 с
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

Выпущенный в количестве всего 800 экземпляров, SVJ Roadster считается знаковым в семействе Aventador. 
Аэродинамика Lamborghini как никогда футуристична: система ALA 2.0 и аэровекторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л.с. ошеломляет. 

ИНТЕРЬЕР

Высокотехнологичное углеволокно, использованное в монококе, а также в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, сочетается с дизайном в авиационном стиле: отделка из кожи и алькантары делают интерьер эксклюзивным. 
Уникальность дизайна этой жемчужины инженерный мысли создается и благодаря изысканным деталям, таким как перекрестная декоративная строчка и внутренний шильдик SVJ Roadster.

Примеры
конфигурации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
6.498 см
Максимальная мощность
770 л.с. при 8.500 об.мин.
Максимальная скорость
>350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ТИП
V12, с углом развала цилиндров 60°, распределенный впрыск
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
6.498 см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
95 мм x 76.4 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
11.8
МАКС. МОЩНОСТЬ
770 л. с. при 8500 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
720 Нм при 6,750 об.мин.
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
2.04 кг/л. с.
СМАЗКА
Смазка при сухом картере
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Euro 6 - LEV 3

Коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая КП ISR; параметры переключения зависят от выбранного режима вождения
ТИП ТРАНСМИССИИ
Система полного привода с электронным контролем (Haldex gen. IV) с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
>350 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
2.9 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
8.8 c
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31 м

Диски

ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ
9”J X 20” H2 ET32.2
ОБОДА - ЗАДНИЕ
13”JX21” H2 ET 66.7
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO CORSA 255/30 ZR 20 92Y
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO CORSA 355/25 ZR 21 107Y

Тормозная система

ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями, тормозные суппорты с 4 поршнями)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 6 поршнями диаметром 400 мм и толщиной 38 мм)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза, (тормозные суппорты с 4 поршнями диаметром 380 мм и толщиной 38 мм)

Размеры

ДЛИНА
4,943 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2,098 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2,273 мм
ВЫСОТА
1,136 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2,700 мм
СУХОЙ ВЕС
1 575 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
% 43/57

Расход

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
17,9 л/100км
ВЫБРОСЫ CO2
486 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Монокок из углеродного волокна с передними и задними алюминиевыми рамами
КУЗОВ
Капот двигателя из углеродного волокна, шесть боковых воздухозаборников, крышка клапанов с увеличенными воздухозаборниками. Передний и задний облегченный бампер. Передний диффузор и фиксированный спойлер с системой ALA и aero-vectoring. Твердый верх из уг
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
АЭРОДИНАМИКА
Фиксированный спойлер с системой ALA и системой Aero Vectoring

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Электронный контроль устойчивости (встроенный ABS) с различными характеристиками ESC, управление путем выбора режима движения
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая система передней и задней подвески с двойными алюминиевыми рычагами
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LDS (Lamborghini Dynamic Steering) и Управление задними колесами (RWS), управление путем выбора режима движения

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с системой толкателей, с горизонтальными амортизаторами и пружинами
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Фронтальная двухступенчатая подушка безопасности водителя и адаптивная подушка безопасности переднего пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки; коленные подушки безопасности для некоторых рынков
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние травмобезопасные зоны; боковая система защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Электронный контроль устойчивости (встроенный ABS) с различными характеристиками ESC, управление путем выбора режима движения

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
 

Показать все параметры динамики движения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади.

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами

Показать все параметры динамики движения

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster

Показать все параметры динамики движения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач

Показать все параметры динамики движения

МОНОКОК

Монокок Aventador SVJ Roadster обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0
Для Aventador SVJ Roadster была оптимизирована система ALA (версия ALA 2.0) за счет инновационного дизайна воздухозаборников и аэродинамических каналов. Система откалибрована с учетом больших боковых ускорений и способна активно изменять аэродинамическую нагрузку для увеличения прижимной силы или снижения сопротивления. В зависимости от динамических условий электрические сервоприводы открывают или закрывают активные заслонки в переднем сплиттере и на крышке двигателя, перераспределяя воздушные потоки в переднюю или заднюю часть суперспорткара.
 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, выбранному пилотом, может изменять передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких обеспечиваются полный контроль над суперкаром и его устойчивость.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет менять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Данная система создана с целью компенсации кренов, а также для совместной работы с системой управления задними колесами, что обеспечивает наилучшую реакцию в любой ситуации, позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем и дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador SVJ Roadster оптимизирована специально для работы со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами. Она обеспечивает отличные эксплуатационные свойства и удовольствие от вождения даже в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в режиме реального времени в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, для Aventador SVJ Roadster предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех инновационных активных систем управления динамикой.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ Roadster - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ Roadster обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

Узнайте подробнее про LAMBORGHINI AVENTADOR SVJ Roadster

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий