home


Новый Lamborghini Huracan EVO RWD с задним приводом: для абсолютного удовольствия от вождения

  • Huracán EVO RWD обеспечивает водителю максимум эмоций от управления
  • Двигатель мощностью 610 л. с., крутящий момент 560 Н•м, облегченная ходовая часть и откалиброванная особым методом антипробуксовочная система P-TCS
  • Уникальный дизайн Huracán EVO RWD
  • Встроенная коммуникационная система с сенсорным дисплеем HMI и безграничные возможности персонализации с помощью программы Ad Personam

Сант-Агата-Болоньезе, 13 января 2020 года — Компания Automobili Lamborghini представляет новый Huracán EVO RWD с задним приводом. Суперкар, оснащенный силовым агрегатом мощностью 610 л. с. при 8 000 об/мин, с крутящим моментом 560 Н•м при 6 500 об/мин получил облегченную конструкцию и улучшенное рулевое управление, чтобы обеспечить непревзойденные эмоции от вождения. Благодаря массе всего 1 389 кг Huracán EVO RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Несмотря на выдающиеся характеристики, суперкар создан не для скоростных треков или побед в гонках: новый уникальный дизайн Huracán EVO RWD подчеркивает его миссию быть интуитивным суперкаром для водителя.

«Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracán EVO RWD полностью переходит в руки пилота: удовольствие от вождения обусловлено безупречной динамикой суперкара», — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini. «Суперкар отсылает к инженерным истокам марки: водитель — основной элемент динамических показателей Huracán EVO RWD, предлагающих непревзойденную отзывчивость, эмоции и еще более захватывающее вождение. Определяющий фактор EVO RWD — гармония с водителем: навыки управления суперкаром в сочетании с его выдающимися характеристиками обеспечивают идеально сбалансированные динамику, физическую отдачу и невероятную мощь. Huracán EVO RWD, дополняющий линейку Huracán с двигателем V10, — превосходная модель для новых клиентов и для всех, кто ценит удовольствие от вождения».

Создан дарить удовольствие от вождения

V10 — нечто большее, чем просто двигатель, приводящий в движение задние колеса. Характерный звук атмосферного силового агрегата в сочетании со специально настроенной антипробуксовочной системой создан для самого эмоционального и приятного вождения по сухим и мокрым дорогам и даже в снег. Новая система P-TCS, адаптированная специально под заднеприводный Huracán EVO, контролирует крутящий момент, даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения.

Там, где стандартная антипробуксовочная система полностью отключает крутящий момент с двигателя и ожидает полной стабилизации суперкара перед последующим ускорением, P-TCS увеличивает крутящий момент двигателя заранее, предотвращая длительное снижение тяги и тем самым обеспечивая лучшую динамику на выходе из поворота.

Уровень вмешательства антипробуксовочной системы в управление меняется в зависимости от выбранного режима движения Huracán EVO RWD, выбранного селектором системы ANIMA на рулевом колесе. В режиме STRADA P-TCS минимизирует проскальзывание задних колес для обеспечения устойчивости и безопасности при любых условиях: проактивное реагирование позволяет управлять крутящим моментом на поверхностях с низким сцеплением.

Режим SPORT дарит максимально захватывающие впечатления от вождения: при разгоне задние колеса могут буксовать и скользить, допуская занос без ущерба безопасности. Система распознает, когда угол заноса резко увеличивается, и ограничивает крутящий момент на задних колесах, позволяя водителю полностью контролировать суперкар для его стабилизации.

В режиме CORSA система P-TCS предоставляет оптимальный уровень проскальзывания задних колес, который обеспечивает сцепление с дорогой и повышает маневренность суперкара на выходе из поворота, позволяя водителю получить от него максимум динамики. Действие антипробуксовочной системы стало на 30% более плавным по сравнению с предыдущей моделью Huracán RWD, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.

Силовая структура Huracán EVO RWD изготовлена из облегченного алюминия и углеродного волокна, кузовные панели выполнены из алюминия и термопластов, а общая сухая масса равна 1 389 кг, благодаря чему отношение массы к мощности составляет 2,28 кг/л. с. Распределении веса между передней и задней осями в пропорции 40/60 суперкар обеспечивается при помощи двухрычажных подвесок с пассивными амортизаторами. Динамическая система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) адаптирована специально для Huracán EVO RWD и обеспечивает максимальную обратную связь. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением гарантирует самое быстрое переключение передач и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места. Новая модель получила 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками. В качестве опции доступны 20-дюймовые колесные диски и тормозная система с карбон-керамическими тормозными дисками.

Новый дизайн для непревзойденной динамики

Впечатляющий экстерьер Huracán EVO RWD сохраняет традиционные элементы дизайна суперкаров Lamborghini с двигателем V10, но дополнен новыми деталями в передней и задней части кузова, поэтому новинку легко отличить от полноприводных моделей EVO 4WD.

Huracán EVO RWD обладает особой индивидуальностью и тщательно продуманным дизайном, дополненным новым передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер глянцевого черного цвета оснащен эксклюзивно разработанным для этой модели диффузором.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, позволяющий управлять всеми функциями суперкара и обеспечивающий полный доступ к средствам связи, таким как телефон и интернет, а также к системе Apple CarPlay.

Программа персонализации Ad Personam предлагает безграничные варианты цветовых и дизайнерских решений для экстерьера и интерьера, позволяя владельцам Huracán EVO RWD найти отражение собственного стиля и индивидуальности в своем уникальном Lamborghini. Чтобы подчеркнуть форму суперкара, был создан новый цвет лакокрасочного покрытия — желтый Giallo Belenus, а также особый оттенок кожи и материала Alcantara для внутренней отделки в цвет экстерьера.

Huracán EVO RWD Coupé доступен к заказу на российском рынке.

Технические характеристики Lamborghini Huracán EVO RWD

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Силовой каркас Гибридный из алюминия и углеродного волокна
Кузов Элементы из алюминия и композитных материалов
Подвеска На сдвоенных алюминиевых поперечных рычагах
Пружины и амортизаторы Стальные пружины и гидравлические амортизаторы
Электромагнитная система управления жесткостью амортизаторов MagneRide (опционально)
Электронная система
контроля курсовой устойчивости (ESC)
Настройки ESC/ABS можно корректировать с помощью переключателя ANIMA. Система ESC отключаемая
Рулевое управление Электромеханический усилитель рулевого управления. В качестве опции предлагается система динамического рулевого управления LDS с переменным передаточным числом
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем, 8-поршневыми алюминиевыми передними и 4-поршневыми задними суппортами
Тормозные диски С волнообразным контуром, стальные, вентилируемые с поперечной перфорацией Ø 365 x 34 мм — передние, Ø 356 x 32 мм — задние/td>
Шины (базовая комплектация) Pirelli P Zero 245/35 ZR19 (передние), 305/35 ZR19 (задние)
Колесные диски (базовая комплектация) 8.5J x 19'' (передние), 11J x 19'' (задние)
Зеркала Электрорегулируемые наружные зеркала заднего вида
Подушки безопасности Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с двухступенчатым режимом работы. Полноразмерные боковые подушки безопасности. Коленные подушки безопасности (для некоторых рынков).

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 10-цилиндровый, V-образный с углом развала 90°, система двойного впрыска топлива: IDS+MPI
Рабочий объем 5 204 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø 84,5 мм x 92,8 мм
Газораспределительный
механизм
Независимые распределительные валы впускных и выпускных клапанов с плавной регулировкой фаз газораспределения
Степень сжатия 12,7: 1
Максимальная мощность 610 л.с. при 8 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Н•м при 6 500 об/мин
Экологический класс EURO 6
Система нейтрализации ОГ Два каталитических нейтрализатора с лямбда-зонами
Система охлаждения Жидкостная, поперечная схема с охлаждением масла
Система управления двигателем Bosch MED 17 Master Slave
Система смазки С сухим картером

ТРАНСМИССИЯ
Тип Задний привод
Коробка передач Семиступенчатая коробка передач LDF с двойным сцеплением, параметры переключения передач регулируются при помощи системы ANIMA
Сцепление Двухдисковое Ø 187 мм

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость >325 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,3 с
Разгон до 200 км/ч 9,3 с
Торможение до полной остановки со скорости 100 км/ч 31,9 м

РАЗМЕРЫ
Колесная база 2 620 мм
Длина 4 520 мм
Ширина 1 933 мм
Ширина (с учетом зеркал заднего вида) 1 165 мм
Высота 2 236 мм
Колея передних колес 1 668 мм
Колея задних колес 1 620 мм
Радиус поворота 11,5 м
Масса (сухая) 1 389 кг
Отношение массы к мощности 2,28 кг/л. с
Распределение веса по осям 40% (передняя ось)/60% (задняя ось)

ОБЪЕМЫ
Топливный бак 83 литра
Багажное отделение 100 литров

РАСХОД ТОПЛИВА

Цикл WLTP
Смешанный цикл 13,8 л/100 км
Выбросы СО2 330 г/км
Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.

Контактная информация

Lamborghini Москва Сити
Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Lamborghini Москва Запад
Адрес: Москва, 60 км МКАД (внутренняя сторона), 4А
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1