home



URUS

Lamborghini Urus – это первый в мире супер-SUV, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность.



Краткий обзор

Характер спорткара и функциональность SUV – это Lamborghini Urus, первый в мире Super Sport Utility Vehicle. Без всякого сомнения, Lamborghini Urus - безупречное воплощение ДНК Lamborghini, совершенно уникальный автомобиль благодаря своим крупным габаритам, безошибочно узнаваемому дизайнерскому стилю и впечатляющим техническим характеристикам. Эффектный облик Urus с его плавными и динамичными линиями подчеркивает суперспортивный характер SSUV, а выдающиеся пропорции внушают уверенность в его надежности и силе. Безусловными факторами успеха Urus являются оригинальный дизайн, прекрасная динамика и технические характеристики. Специалистам Automobili Lamborghini удалось соединить все эти черты и создать первый в мире Super Sport Utility Vehicle, полностью сохранив при этом ДНК бренда.


Двигатель
Число цилиндров: 8
Рабочий объём: 3.996 см3 (243,85 cu in)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 86 x 86 мм (3,39 X 3,39 in)
Макс. мощность: 650 Л.С. (478 кВт) @ 6.000 об/мин
Макс. крутящий момент: 850 Нм (626,93 lb.-ft.) @ 2250-4500 об/мин
Макс. скорость вращения: 6800 об/мин

Коробка передач
Тип трансмиссии: Полный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Динамика
Максимальная скорость: 305 км/ч
Время разгона с 0 до 100 км/ч: 3,6 с
Время разгона с 0 до 200 км/ч: 12,8 с
Торможение со 100 до 0 км/ч: 33,7 м

Диски
Диски передние: 9,5Jx21" ET28
Диски задние: 10,5Jx21" ET18
Шины передние: 285/45 ZR21
Шины задние: 315/40 ZR21

Тормозная система
Тип тормозов: Передние тормозные суппорты с 10 поршнями из алюминия.
Задние плавающие 6-поршневые тормозные суппорты.
Передние тормоза: Карбон-керамические тормоза, диаметр 440 мм (17,32 in),
толщина 40 мм (1,57 in)
Задние тормоза: Карбон-керамические тормоза, диаметр 370 мм (14,57 in),
толщина 30 мм (1,18 in)

Размеры
Снаряженная масса (din-curb): <2200 кг (<4850 lb)
Общая длина: 5112 мм (201,26 in)
Ширина без зеркал: 2016 мм (79,37 in)
Ширина с зеркалами: 2181 мм (85,87 in)
Дорожный просвет: 1638 мм (6,45 in)
Колесная база: 3003 мм (118,23 in)
Объем багажника (перед.): 5 мест: 616 л (21,75 cu. ft. ) - 4 места: 574 л (20,27 cu. ft.)
Объем топливного / резервного бака: 75 и 85 л (19,81 и 22,45 gal)

Расход
Комбинированный цикл: 12,7 л/100 км
Выхлоп co2: 290 г/км
Ссылочный стандарт: Регламент (ЕС) № 715/2007

 



ЭМОЦИИ


Знаковый рев мотора Lamborghini, а также характерные особенности, сочетающие в себе свойства как спорткара, так и SUV, дарят водителю незабываемые эмоции во время вождения. Сильная индивидуальность, лаконичный дизайн и спортивный характер делают Lamborghini Urus уникальным. Безопасное, надежное и простое управление первым SSUV доставляет истинное удовольствие благодаря системе ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management), дающей возможность выбора разных режимов для обеспечения наилучшей динамики движения. Urus – это универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для ежедневного использования, и вместе с тем он является истинным Lamborghini, с характерными звуком двигателя и неповторимыми эксплуатационными характеристиками.

ЭКСТЕРЬЕР


Ультрасовременный обтекаемый дизайн Lamborghini Urus отражает многогранность его натуры: он одновременно спортивен, элегантен и подходит для головокружительной езды по бездорожью. Его мощная конструкция свидетельствует о силе и надежности, а шины разных размеров придают ему облик роскошного спорткара. При создании дизайна особое внимание, несомненно, уделялось функциональности нового SSUV. Некоторые характерные детали и элементы Lamborghini мгновенно узнаваемы, например, шестигранные и Y-образные элементы, передний капот с «хребтом» по центру и пересекающиеся линии на задних дверях. Крупные пропорции и стилистическое единство форм делают Urus настоящим Lamborghini. Благодаря своим уникальным пропорциям это - самый низкий SUV на рынке. Дизайн Urus был вдохновлен легендарным LM002. Для нового SSUV была заимствована форма капота, подчеркивающая расположение двигателя, и диагональные линии, создающие сильный визуальный эффект. Двери с безрамочным остеклением напоминают знаковые стилистические решения Гандини.

ИНТЕРЬЕР


В интерьере Lamborghini Urus роскошный стиль и итальянское мастерство сочетаются с инновационными технологическими решениями. Интерьер, выполненный в духе авиационного дизайна, и эргономическая приборная панель, которая снабжена тремя TFT-экранами (приборная панель, информационно-развлекательная система и виртуальная клавиатура с распознаванием рукописного ввода), ставят на первое место потребности того, кто сидит за рулем, и делают управление автомобилем еще более удобным и приятным. Структура приборной панели следует заданному Y-образному мотиву, вдохновленному культовыми моделями Lamborghini. Различные элементы интерьера можно персонализировать, сделав внутренний дизайн более элегантным или спортивным благодаря широкому выбору цветов и материалов, таких как кожа, искусственная замша Alcantara®, дерево, алюминий и углепластик, которые в некоторых случаях могут быть дополнительно украшены контрастной строчкой или ромбовидным узором «Q-citura». Urus располагает самым большим набором опций, когда-либо предлагаемых Lamborghini для своих моделей. Помимо этого, не следует забывать, что Lamborghini Urus – это первый пятиместный спортивный суперкар.

ДИНАМИКА


Urus оснащен новейшими технологическими системами для контроля за динамикой автомобиля. Стандартная комплектация Urus включает максимальное количество опций в данном сегменте. Новый SSUV гарантирует максимальную эффективность в любой ситуации, а также наилучшее соотношение массы к мощности двигателя в соответствующем сегменте, особенно благодаря наилучшим для данной категории динамическим характеристикам. Создателям нового SSUV удалось достичь таких показателей за счет потрясающей, полностью адаптируемой комплектации: система полного привода, 4 ведущих колеса, активный задний дифференциал, адаптивная пневматическая подвеска с активными амортизаторами, система стабилизации курсовой устойчивости с непрерывным моментальным реагированием, карбон-керамические тормоза и шины разного размера на передней и задней осях.
Раздел находится в стадии наполнения.
   
Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.