home



Aventador SVJ Roadster

Абсолютное совершенство — единственное определение для SVJ Roadster. Выпущенный в ограниченном количестве 800 экземпляров, суперкар является флагманом в семействе Aventador благодаря своим обтекаемым формам и аэродинамическому силуэту, динамично рассекающим воздух, также потрясающему дизайну, в котором сочетаются изысканный итальянский вкус и ручная работа.
Краткий обзор
  • Мощность, непревзойденная динамика и передовые технологии нового Aventador SVJ в версии родстер
  • Атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л. с. при 8500 об/мин и крутящим моментом 720 Н·м при 6750 об/мин
  • Ультралегкие материалы, технологические решения из мира автоспорта, и новая система ALA 2.0 для безупречной управляемости
  • Разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость 350 км/ч
  • Лимитированная серия в 800 экземпляров

«Aventador SVJ Roadster унаследовал от версии купе мощность, динамику и передовые аэродинамические технологии, дополненные легендарным дизайном и мастерством исполнения, — говорит Стефано Доменикали, председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Вы получаете такие же яркие эмоции, как при вождении Aventador SVJ, а открытый верх делает их еще более захватывающими. Вне зависимости от положения крыши Aventador SVJ Roadster сочетает динамику с уникальным характером родстера Lamborghini».

Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ Roadster


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Рама Углепластиковый монокок с алюминиевыми передним и задним подрамниками
Кузов Съемная крыша двигателя из углепластика; фиксированные боковые воздухозаборники; фиксированный задний спойлер со встроенной системой ALA 2.0 и системой перераспределения воздушных потоков. Алюминиевые передний капот, передние крылья и двери; задний щиток и крышки порогов из полиэфирного листового прессматериала SMC с увеличенными воздухозаборниками. Новые облегченные передний и задний бамперы. Новый передний диффузор с интегрированной системой ALA 2.0. Жесткий верх, изготовленный с использованием инновационной технологии инжекторного прессования RTM, окрашенный или с сохранением видимой структуры карбоновых волокон.
Тип подвески Активные магнитореологическая передняя и задняя подвески с горизонтальными амортизаторами и пружинами.
Геометрия подвески Полностью независимые передняя и задняя подвески с двойными алюминиевыми рычагами.
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) ESC/ABS Bosch 8.0 с различными настройками ESC для разных режимов вождения.
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем. Карбон-керамические тормоза с 6-цилиндровыми передними тормозными суппортами и 4-цилиндровыми задними тормозными суппортами.
Вентилируемые тормозные диски (передняя/задняя оси) Карбон-керамические тормозные диски
(Ø 400 × 38 мм/Ø 380 × 38 мм)
Рулевое управление Рулевой механизм с гидравлическим усилителем и тремя режимами работы в сочетании с системой динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системой управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS), изменяющими настройки в зависимости от выбранного режима вождения
Передаточное отношение рулевого механизма 10:1–18:1
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,1–2,4
Диаметр рулевого колеса 358 мм
Шины (передние/задние) Новые шины Pirelli P Zero Corsa (255/30 ZR20; 355/25 ZR21)
Колесные диски (передние/задние) 9″ J X 20″ H2 ET 32,2; 13″ J X 21″ H2 ET 66,7
Радиус разворота 11,5 м (среднее значение, в зависимости от динамических параметров и настроек системы LRS).
Зеркала заднего вида Наружные зеркала заднего вида с электроприводами регулировки и функцией подогрева.
Задний спойлер Неподвижный задний спойлер с интегрированными системой ALA 2.0 и системой перенаправления воздушных потоков.
Подушки безопасности Передняя подушка безопасности водителя с двухступенчатым режимом работы и адаптивная передняя подушка безопасности пассажира; сиденья с боковыми подушками безопасности для защиты головы и торса; подушки безопасности для защиты коленей водителя и пассажира (опционально)

ДВИГАТЕЛЬ
Тип V12, с углом развала цилиндров 60°, распределенный впрыск
Рабочий объем 6498 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø 95 мм × 76,4 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм Система регулировки хода клапанов с электронным управлением
Степень сжатия 11,8 ± 0,2
Максимальная мощность 770 л. с. при 8500 об/мин
Удельная мощность 118,5 л. с./л
Максимальный крутящий момент 720 Н·м при 6750 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала 8700 об/мин
Отношение мощности к массе 2,05 кг/л. с.
Стандарт токсичности отработавших газов ЕВРО 6, LEV 3
Система нейтрализации отработавших газов Каталитические преобразователи с лямбда-зондами
Система охлаждения Система охлаждения с перекрестными потоками охлаждающей жидкости и масла, с регулируемыми воздухозаборниками
Система управления двигателя Lamborghini Iniezione Elettronica (LIE) с анализатором ионного тока
Система смазки Система смазки с сухим картером

СИСТЕМА ПРИВОДА
Тип трансмиссии Полный привод с муфтой Haldex IV поколения
Коробка передач 7-ступенчатая КП ISR; параметры переключения зависят от выбранного режима вождения
Стандарт AMT
1-я передача, передаточное отношение 3,909
2-я передача, передаточное отношение 2,438
3-я передача, передаточное отношение 1,810
4-я передача, передаточное отношение 1,458
5-я передача, передаточное отношение 1,185
6-я передача, передаточное отношение 0,967
7-я передача, передаточное отношение 0,844
Передаточное отношение передачи заднего хода 2,929
Передаточное отношение главной передачи (задняя/передняя оси) 2,867/3,273
Сцепление Сухое двухдисковое, Ø 235 мм

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость Более 350 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 2,9 с
Время разгона до 200 км/ч 8,8 с
Длина тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки 31 м

РАЗМЕРЫ И МАССА
Колесная база 2700 мм (106,30 дюйма)
Габаритная длина 4943 мм (194,61 дюйма)
Ширина (без учета/с учетом зеркал) 2098 мм (82,60 дюйма) / 2273 мм (89,49 дюйма)
Габаритная высота 1136 мм (44,72 дюйма)
Ширина колеи (передние/задние колеса) 1720 мм (67,71 дюйма) / 1680 мм (66,14 дюйма)
Дорожный просвет (стандартный/в режиме подъема) 115 мм ± 2 мм (155 мм спереди в режиме подъема)
Масса в незаправленном состоянии 1575 кг
Полная разрешенная масса 2100 кг
Распределение массы по осям (передняя/задняя) 43%/57%

ВМЕСТИМОСТЬ
Топливный бак 85 л
Моторное масло 13 л
Охлаждающая жидкость 25 л
Объем багажного отделения 140 л

РАСХОД
Цикл WLTP


Данные о расходе топлива и выбросах находятся на стадии официального утверждения.

ОБЗОР

SVJ Roadster унаследовал от Aventador SVJ спортивный силуэт, вдохновленный динамикой и невероятной мощностью космических кораблей и реактивных истребителей, а также гоночных мотоциклов и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Вне зависимости от положения крыши линии кузова родстера подчеркивают аэродинамический дизайн и эталонные характеристики.

Аэродинамическое превосходство Lamborghini подчеркнуто как никогда: система ALA 2.0 и аэро-векторизация обеспечивают минимальное сопротивление при движении по прямой и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах. Атмосферный двигатель V12 с его небывалой мощностью в 770 л.c. способен разогнать суперкар до 350 км/ч при 8500 об/мин, а тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет лишь 31 метр.

Интерьер может быть полностью персонализирован. Технологии разработаны, чтобы каждый раз вы испытывали волнение от рекордной мощности и превосходства, находясь за рулем суперкара.

ЭМОЦИИ

Мчаться со скоростью гоночного болида, разгоняться до 100 км/ч лишь за 2,9 секунды, упиваться ревом мотора, сливающимся с шумом ветра — чистый адреналин, который вы сможете испытать за рулем Aventador SVJ Roadster.

Такие яркие ощущения возможны благодаря безупречной аэродинамике, передовым технологиям и футуристическому, бескомпромиссному дизайну суперкара в сочетании с потрясающими динамическими характеристиками.

За рулем любого родстера ваши волосы будут развиваться на ветру. Но только за рулем Aventador SVJ Roadster вы сможете ощутить себя ветром.

ЭКСТЕРЬЕР

Изысканность, агрессивность, легкость и аэродинамика реактивных самолетов-истребителей. Красота, мощь и невероятные динамические характеристики родстера Aventador SVJ обеспечиваются благодаря использованию сверхлёгких материалов, таких как углеродное волокно, из которого выполнен монокок и съемная жесткая крыша. На кузове размещены воздухозаборники, размеры которых крупнее по сравнению с предыдущими моделями, удлиненные боковые юбки, усиленные аэродинамические профили, легкий и высоко расположенный выхлоп.

Жесткая крыша изготовлена с использованием инновационной технологией инжекторного прессования RTM, которая гарантирует высочайшее качество изделия.

Передний бампер, обновленный воздухозаборник, передний сплиттер и двери также изготовлены из сверхлегких материалов, что позволило значительно уменьшить вес суперкара. Все детали служат для достижения эталонной динамики и превосходства Aventador SVJ. Лучший во всем.

ИНТЕРЬЕР

Высокотехнологичного углеволокна. Оно же появляется на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® придают интерьеру смелый оттенок эксклюзивности. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ Roadster, подчеркивающие изысканную привлекательность модели.

ДИНАМИКА

Каждая система, которая работает в автомобилях Lamborghini, представляет собой шедевр инженерной мысли, а Aventador SVJ Roadster сочетает в себе все все лучшие технологии, разработанные на сегодняшний день специалистами Lamborghini.

Поперечная динамика автомобиля контролируется рулевой системой, охватывающей четыре колеса, посредством системы динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) с применением постоянного распределения момента между двумя осями (4WD) и аэродинамической векторизацией крутящего момента (ALA). Вертикальная динамика автомобиля управляется посредством подвесок с магнитореологическими амортизаторами Lamborghini (LMS) и системы активной аэродинамики. Наконец, продольная динамика зависит от системы полного привода (4WD), от общего управления приводом и новых алгоритмов функционирования ABS. Система LDVA 2.0 объединяет все данные, поступающие от инерциальной платформы автомобиля, и в режиме реального времени меняет настройки систем для любых условий движения. Результат — абсолютно совершенная, надежная и захватывающая динамика.

АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА LAMBORGHINI (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 Aerodinamica Lamborghini Attiva — это инновационная система активной аэродинамики. Система адаптирует суперкар к стилю вождения и к особенностям траектории и, в зависимости от ситуации, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости прохождения поворотов или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя разгону и достижению максимальной скорости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ

Новый Aventador SVJ Roadster предлагает уникальную комбинацию динамической системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения непревзойдённой динамики. Система LDS адаптируется к скорости и выбранному водителем режиму вождения, меняя передаточное отношение рулевого управления между более и менее прямым, в то же время система LRS управляет задней осью благодаря двум электромеханическим исполнительным механизмам. Благодаря LRS на низких скоростях задняя ось поворачивается в направлении, противоположном по отношению к передней, приводя к уменьшению виртуальной колесной базы, что способствует большей маневренности и стабильности на поворотах. На высоких скоростях обе оси поворачиваются в одном направлении: это увеличивает виртуальную колесную базу, гарантируя исключительную стабильность и полный контроль над автомобилем.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador SVJ Roadster оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения, выбранного водителем. Данная система помимо компенсации кренов была разработана для совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации и позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем автомобиля и дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ШИНЫ PZERO CORSA

Система полного привода нового Aventador SVJ Roadster была оптимизирована для работы с новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами, благодаря стабилизирующему действию которой возможно реализовать больший тяговый момент, передаваемый на заднюю ось. Это, в свою очередь, дарит более спортивное и увлекательное ощущение, сохраняя высокий уровень безопасности и легкость вождения. Система полного привода обеспечивает возможность достижения максимальных динамических характеристик и удовольствия от вождения в ситуациях, которые вызваны недостаточным сцеплением с дорогой, и работает в симбиозе со всеми активными системами автомобиля. Распределение момента между передней и задней осью изменяется динамически, в реальном времени, в зависимости от условий движения, характеристик сцепления с дорогой, а также режима вождения, выбранного водителем. Кроме того, для Aventador SVJ Roadster предлагается новое поколение шин Pirelli PZero Corsa, специально созданных для реализации потенциала всех инновационных активных систем управления динамикой автомобиля, благодаря улучшению характеристик сцепления и их стабильности, для отличной динамики управления автомобилем.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ Roadster обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

ДВИГАТЕЛЬ

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ Roadster отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунд. Aventador SVJ Roadster дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

МОНОКОК

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ Roadster — одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ Roadster обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

   
Подписка на обновления

Будьте в курсе новостей Lamborghini, подписавшись на нашу рассылку: