home



AVENTADOR SVJ COUPE

Подлинные эмоции определяют будущее. Никто не знает, каким окажется будущее. Это путешествие, приключение, но главным образом - вызов.


Краткий обзор

Компания Automobili Lamborghini не страшится сложных задач. Она появилась, чтобы их решать. Именно поэтому был создан новый суперкар Aventador SVJ. Если в будущем, черты которого определяют технологии Lamborghini, очень легко потерять подлинные эмоции, то в будущем, которое создаем мы, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек. Aventador SVJ. Подлинные эмоции определяют будущее.


Двигатель
Тип двигателя: V12 60°
Объём: 6498 cm³
Макс. мощность: 770 л.с., 8500  об.мин.
Макс. крутящий момент: 720 Нм, 6750 об.мин.
Выбросы CO2: 452 г/км
Расход в городском цикле: 31,0 л/100 км
Расход в загородном  цикле: 13,0 л/100 км
Расход в комбинированном цикле: 19,6 л/100 км
   

Динамика
Макс. скорость 351 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,8 сек.
Разгон 0-200 км/ч 8,6 сек.
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч 30 м

Ходовая часть
Привод: Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения)
КПП: 7-ступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения), характеристики переключения зависят от выбора режима движения

Размеры и вес
Сухой вес: 1525 кг
Распределение веса: 43% передняя ось - 57% задняя ось
Колёсная база: 2700 мм
Длина: 4943 мм
Ширина без зеркал /с зеркалами 2098 мм /2273 мм
Высота: 1136 мм

 



Обзор

Никто не знает, каким окажется будущее. Это путешествие, приключение, но главным образом - вызов.

Компания Automobili Lamborghini не страшится сложных задач. Она появилась, чтобы их решать. Именно поэтому был создан новый суперкар Aventador SVJ. Если в будущем, черты которого определяют технологии Lamborghini, очень легко потерять подлинные эмоции, то в будущем, которое создаем мы, эмоции никогда не останутся без внимания, ведь за рулем всегда находится человек.

Aventador SVJ. Подлинные эмоции определяют будущее.

Эмоции

Ощущения, которые испытываешь за рулем Lamborghini, трудно описать словами. Это сочетание блестящих динамических характеристик с передовыми технологиями и совершенной аэродинамикой. Но существует элемент, без которого наше будущее совершенно не сможет обойтись - настоящие эмоции.

В Aventador SVJ безупречная динамика и выдающиеся характеристики нового атмосферного двигателя V12, способного развивать мощность до 770 л. c., сочетаются с великолепным дизайном, эксклюзивными материалами и сверхлегким кузовом.

В нашем будущем эстетическое совершенство никак не ограничивает беспрецедентные динамические характеристики и аэродинамические возможности суперкара.

Интерьер

Монокок, формирующий место водителя, выполнен из высокотехнологичного углеволокна. Оно же появляется на дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли, что прекрасно сочетается с дизайном, навеянным аэронавтикой. Обивка из кожи и материала Alcantara® придают интерьеру смелый оттенок эксклюзивности. Кроме того, свой вклад в уникальный характер новой жемчужины инженерной мысли вносят стильные детали в виде декоративных стежков и заметная внутренняя пластина SVJ, подчеркивающие изысканную привлекательность модели.

Динамика управления – LDVA 2.0

Каждая система, которая работает в автомобилях Lamborghini, представляет собой шедевр инженерной мысли, а Aventador SVJ является высочайшим достижением, сочетающим в себе все все лучшие технологии, разработанные на сегодняшний день специалистами Lamborghini.

Поперечная динамика автомобиля контролируется рулевой системой, охватывающей четыре колеса, посредством системы динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS) с применением постоянного распределения момента между двумя осями (4WD) и аэродинамической векторизацией крутящего момента (ALA). Вертикальная динамика автомобиля управляется посредством подвесок с магнитореологическими амортизаторами Lamborghini (LMS) и системы активной аэродинамики. Наконец, продольная динамика зависит от системы полного привода (4WD), от общего управления приводом и новых алгоритмов функционирования ABS. Система LDVA 2.0 объединяет все данные, поступающие от инерциальной платформы автомобиля, и в режиме реального времени меняет настройки систем для любых условий движения. Результат - абсолютно совершенная, надежная и захватывающая динамика.

Активная аэродинамика Lamborghini (ALA)

Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная система активной аэродинамики. Система адаптирует суперкар к стилю вождения и к особенностям траектории и, в зависимости от ситуации, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости прохождения поворотов или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя разгону и достижению максимальной скорости.

Рулевое управление четырьмя колесами

Новый Aventador SVJ предлагает уникальную комбинацию динамической системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения непревзойдённой динамики.

Система LDS адаптируется к скорости и выбранному водителем режиму вождения, меняя передаточное  отношение рулевого управления между более и менее прямым, в то же время система LRS управляет задней осью благодаря двум электромеханическим исполнительным механизмам. Благодаря LRS на низких скоростях задняя ось поворачивается в направлении, противоположном по отношению к передней, приводя к уменьшению виртуальной колесной базы, что способствует большей маневренности и стабильности на поворотах. На высоких скоростях обе оси поворачиваются в одном направлении: это увеличивает виртуальную колесную базу, гарантируя исключительную стабильность и полный контроль над автомобилем.

Активная подвеска

Новый Aventador SVJ оснащен ходовой частью с толкающими штангами и магнитореологическими амортизаторами спереди и сзади. Это позволяет постоянно изменять характеристики подвески в зависимости от дорожных условий и режима вождения, выбранного водителем. Данная система помимо компенсации кренов была разработана для совместной работы с системой управления задними колесами для обеспечения наилучшей реакции в любой ситуации и позволяет максимизировать эффективность системы ALA и прижимную силу. При этом сохраняется аэродинамический поток между днищем автомобиля и дорогой.

Полный привод и шины PZERO CORSA

Система полного привода нового Aventador SVJ была оптимизирована для работы с новыми активными системами, в частности, с системой управления задними колесами, благодаря стабилизирующему действию которой возможно реализовать больший тяговый момент, передаваемый на заднюю ось. Это, в свою очередь, дарит более спортивное и увлекательное ощущение, сохраняя высокий уровень безопасности и легкость вождения. Система полного привода обеспечивает возможность достижения максимальных динамических характеристик и удовольствия от вождения в ситуациях, которые вызваны недостаточным 

Режимы вождения

В каких бы условиях вождения вы не оказались, новый Aventador SVJ обеспечит вам полный контроль над управлением автомобиля благодаря системе выбора режимов движения, которая позволяет оптимально регулировать параметры работы двигателя, коробки передач, полного привода, рулевого управления, подвесок и настройки системы контроля устойчивости исходя из выбранного режима вождения: STRADA (дорожный), SPORT (спортивный), CORSA (гоночный) и EGO. Режим EGO позволяет выполнить индивидуальную регулировку каждой системы отдельно для получения персонального режима вождения. Выбирая параметры продольной, боковой и вертикальной динамики автомобиля, режим EGO позволяет получить максимальную эффективность автомобиля при любых условиях и в любое время.

Двигатель

Безудержный 12-цилиндровый двигатель Aventador SVJ отличается совершенством своей конструкции и использованием самых передовых технологий и материалов. С мощностью в 770 л.с., частотой вращения до 8500 об/мин, позволяет ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунд. Aventador SVJ дарит уникальные и никогда ранее не испытанные ощущения от вождения.

Коробка передач

Коробка передач ISR (Independent Shifting Rods) обеспечивает мгновенное переключение передач. Цель ее создания была проста: создать чрезвычайно быструю роботизированную коробку передач, способную вызвать трепет даже у самых искушенных водителей. Кроме того, коробка передач ISR обладает двумя преимуществами, особенно важными в конструкции суперкаров: крайне малый вес и размер. Габариты ISR меньше классических механических коробок передач.

Монокок

Использование углеволокна для создания монокока и кузова Aventador SVJ - одна из ключевых характеристик автомобиля, полностью произведенного на заводе Lamborghini в Сант-Агате Болоньезе. Монокок Aventador SVJ обеспечивает лучшие весовые характеристики и беспрецедентную жесткость конструкции, а также феноменальную точность движения.

   
Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.