home
		
Пробег
Поставка в Апреле-Мае 2018
Год выпуска
2018
Коробка передач
7-ступенчатая автоматизированная КПП (ISR)
Топливо
Бензин
Двигатель
V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
Цвет салона
Салон двуцветный „Sportivo“ со вставками из Alcantara®
Цвет
Оранжевый перламутр (Arancio Atlas)
ОБЗОР

Легенду нельзя создать заново, можно только бросить ей вызов. И только Aventador смог превзойти самого себя. Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini теперь воплощает наследие исторических моделей S, превратившись в новый Aventador S Coupé. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12, развивающий невероятные 740 л. с., соединяются с самыми совершенными технологиями модельного ряда Lamborghini, в том числе новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics), дарящей ни с чем не сравнимые ощущения от вождения тем, кто каждый день способен бросать вызов самому себе.

ЭМОЦИИ

Новая модель S унаследовала у семейства Aventador его уникальное сердце — легендарный двигатель V12. Это знак признания его невероятной мощности, превосходной динамики на любых оборотах, молниеносной отзывчивости, завораживающего голоса, а также выросшей на 40 л. с. мощности. Однако Aventador S Coupé не признает компромиссов: производительность суперкара дополнена исключительной маневренностью и управляемостью системы управления поворотом 4 колес, поднимающей динамику вождения на беспрецедентно высокий уровень, а также возможностью получить уникальные, совершенно индивидуальные ощущения от вождения благодаря новейшему режиму вождения EGO с полностью индивидуальными настройками.

ДИЗАЙН

Работа над дизайном столь легендарной модели, как Aventador, не предполагает изменения его характера, а лишь его развитие. Aventador S Coupé по-прежнему воплощает собой безошибочно узнаваемые черты ДНК Lamborghini, подчеркивая вместе с тем сочетание динамичности, изысканности и агрессивности, выраженное в еще более резко очерченных линиях, вдохновленных природой и воздухоплаванием. Новые патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части напоминают о мощности двигателя космического шаттла, а элементы передней части напоминают плавники акулы, излучая элегантную силу и готовность покорять любые дороги. Вместе с тем дизайн Lamborghini никогда не был вещью в себе. Каждая поверхность нового Aventador S Coupé тщательно проработана для увеличения общей мощности и производительности. По сравнению с первым Aventador новые элементы дизайна на 130 % увеличивают прижимную силу в передней части, а новые боковые воздухозаборники снижают турбулентность, улучшая при этом охлаждение и повышая общую эффективность.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер нового Aventador S Coupé в полной мере соответствует своей миссии - отличаться от всех прочих. Наполненный передовыми технологиями суперкар, остается потрясающе роскошным. В отделке интерьера используются материалы высочайшего качества, предлагающие бесчисленное количество вариантов персонализации, как, например, новый вариант отделки салона S-trim, созданный специально для модели. На выбор предлагаются инновационные материалы, такие как Carbon Skin®, а некоторые детали углепластикового кузова можно оставить открытыми. Элегантный интерьер гармонирует с инновационными решениями и подчеркивает эксклюзивность интерьера, например, панель приборов с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с новой графикой и светодиодная подсветка - решение разработанное специально для Aventador S.

ДИНАМИКА

Помимо могучего сердца, Aventador S Coupé наделен исключительным разумом: интеллектуальный блок управления Lamborghini Active Vehicle Dynamics (LDVA) - это новый мозг суперкара, в реальном времени получающий точную информацию о перемещениях кузова от всех датчиков суперкара. Система мгновенно рассчитывает оптимальные параметры активных систем, гарантируя максимальную динамику в любых условиях. Контроль в поперечном направлении отвечает система рулевого управления, контролирующая положение колес с помощью системы динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS). Контроль в вертикальной плоскости обеспечивает подвеска с магнитореологическими амортизаторами Lamborghini Magneto-rheological suspension (LMS), а также активные аэродинамические элементы в задней части. Результат сочетания всех систем управления - безупречная производительность и безопасное вождение.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S Coupé имеет уникальное сочетание активной системы управления передними колесами (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering), которое обеспечивает максимальную производительность. Система LDS учитывает скорость суперкара и выбранный режим вождения, корректируя соответствующим образом передаточное отношение рулевого механизма, а система LRS контролирует положение задних колес с помощью двух электромеханических актуаторов. На невысокой скорости задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную относительно передних колес, «укорачивая» таким образом колесную базу и обеспечивая еще лучшую маневренность и исключительную управляемость в поворотах. В свою очередь на высокой скорости передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет «удлинить» колесную базу, улучшить контроль и обеспечить превосходную стабильность в движении.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S Coupé оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода нового Aventador S Coupé была специально настроена для работы со всеми новыми активными системами, такими как система управления задними колесами, стабилизирующий эффект которой позволяет передавать больше тяги на заднюю ось. Это делает управление автомобилем более спортивным и эмоциональным, сохраняя при этом высокий уровень безопасности и простоту управления. Полный привод гарантирует превосходную производительность в условиях плохого сцепления с дорогой, и, как и все остальные активные системы суперкара, корректирует параметры в зависимости от режима движения, выбранного водителем. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами динамически меняется в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Кроме этого, Aventador S Coupé оснащается шинами Pirelli P Zero нового поколения. Шины помогают полностью использовать потенциал инновационных активных систем суперкара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S Coupé предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S Coupé по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S Coupé таким точным в управлении. Монокок Aventador S Coupé, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.
  • Оранжевый перламутр (Arancio Atlas)
  • Карбоновая отделка порогов, карбоновые элементы спереди и сзади, пакет „Стиль“
  • Карбоновая отделка внешних элементов
  • Зеркала заднего вида из карбона
  • Моторный отсек с отделкой из карбона
  • Т-образная крышка блока цилиндров из карбона
  • X-образный элемент с отделкой из карбона
  • Прозрачная крышка двигателя
  • Диски кованные „Diantus“ (спереди 20“/ сзади 21“) черный лак с чёрной центральной гайкой крепления
  • Центральная ступичная крышечка из карбона
  • Суппорты оранжевые
  • Пружины задних амортизаторов черные
  • Улучшенная звуковая система “Sensonum”
  • Датчики парковки спереди и камера заднего вида
  • Электропривод и обогрев сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо из кожи со вставками из замши
  • Прием цифрового вещания (DAB)
  • Комфортная диодная подсветка в салоне, светящиеся надписи на порогах, диодная подстветка моторного отсека и багажника
  • Цветная строчка
  • Салон двуцветный „Sportivo“ со вставками из Alcantara®
  • Новый салон из кожи Alcantara
  • Пакет логотипов для Alcantara®
  • Карбоновый корпус сидений
  • Отделка салона карбоном расширенная
  • Пакет "Черный лак". Металлические детали интерьера покрашены в черный хром
  • Потолок, стойки и рамка ветрового стекла с отделкой из Alcantara
  • Задняя полка и центральная консоль с отделкой из Alcantara
  • Держатель для телефона на центральной консоли
  • Сеточки в нишах и место для крепления подстаканника
Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.

Контактная информация

Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 11:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1