Lamborghini Москва Запад, 60 км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити, Кутузовский пр-т, 12а

HURACAN STO

BASED ON A TRUE STORY

Мощность (Л.С.) 640 л.с.
Максимальная скорость 310 км/ч
0 - 100 км/ч 3,0 с
ОБЗОР ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ОБЗОР

Созданный для дорог общего пользования, новейший спортивный суперкар Huracán STO демонстрирует потрясающие динамические и технологические возможности истинного гоночного автомобиля Lamborghini. В новой модели реализован бесценный опыт марки, накопленный за годы успешного участия в автоспорте. А ещё Huracán STO – это невероятные эмоции, которые дарят самый мощный на сегодня двигатель V10, а также облегчённая конструкция автомобиля и доведённая до совершенства аэродинамика. В нём можно каждую секунду ощущать себя как на гоночной трассе.

ЭКСТЕРЬЕР

Невероятная динамика и эффективность – результат сочетания функционального дизайна и облегчённых конструкций кузова.
Напоминающий своими контурами модель Super Trofeo EVO, суперкар Huracán STO отличается полностью изменённой внешней формой, оптимизирующей аэродинамику автомобиля. Кузов Huracán STO более чем на 75% выполнен из карбона, а особая цельная конструкция, так называемая Cofango, включает в себя капот и передние крылья. Благодаря этому улучшены аэродинамические характеристики передней части и снижен её вес.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере также заметно стремление конструкторов и дизайнеров к уменьшению веса конструкции. Это достигается применением инновационных материалов, прежде всего углепластика. Дверные панели, детали интерьера, сиденья и напольные коврики, сделанные с использованием высокотехнологичного карбона, не только способствовали достижению поставленной задачи, но и сформировали необычайно спортивный стиль салона. Его прекрасно дополнила изысканная обивка из Alcantara® и Carbon Skin® – ещё один заметный штрих, подчёркивающий невероятную эффективность и функциональность оборудования и отделки.
В целом интерьерные решения нового Huracán STO напоминают Huracán EVO, но по сравнению с предыдущей моделью помогают снизить общий вес. Вместе с дополнительными элементами, такими как новые материалы отделки салона и титановый трубчатый защитный каркас с 4-точечными ремнями безопасности, создают поистине гоночный характер суперкара, готового дарить уникальные эмоции с самых первых мгновений в салоне этого автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
5.204 см
Максимальная мощность
470 кВТ
Максимальная скорость
310 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,0 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, MPI (Multi Point Injection) + DSI (Direct Stratified Injection)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
5,204 cm³
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84.5 x 92.8 мм
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.7:1
МАКС. МОЩНОСТЬ
470/640 при 8000 об.мин.
МАКС. МОМЕНТ
565 Нм
СООТНОШЕНИЕ МАССЫ-МОЩНОСТИ
2,09 кг/л.с.
СМАЗКА
Смазка при сухом картере
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
ЕВРО 6 - LEV 3

Коробка передач

ТИП ТРАНСМИССИИ
Управление задними колесами
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Lamborghini Doppia Frizione (LDF) 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
310 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
3,0 с
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
9,0 с
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
30м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Гибрид алюминия и углеродного волокна
КУЗОВ
Алюминий и синтетический материал
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С подогревом, с электрическим приводом регулировки и складывания
АЭРОДИНАМИКА
Сплиттер переднего бампера и заднее крыло из углеродного волокна с 3-позиционной ручной регулировкой

Диски

ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ
8,5J x 20
ОБОДА - ЗАДНИЕ
11J x 20
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
Bridgestone Potenza Sport 245/30 R20
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
Bridgestone Potenza Sport 305/30 R20

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Электронный контроль устойчивости
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Электромеханическое рулевое управление с усилителем (EPS)

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Магнитореологическая подвеска

Размеры

ДЛИНА
4549 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
1945 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2.236 мм
ВЫСОТА
1.220 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2.620 мм
СУХОЙ ВЕС
1339 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
41/59

АЭРОДИНАМИКА

Любой трековый автомобиль должен обладать совершенной аэродинамикой

Показать все параметры динамики движения

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Современнейшая тормозная система

Показать все параметры динамики движения

УМЕНЬШЕННЫЙ ВЕС

Ключевое слово - «легкость»

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Когда заводится двигатель нового Huracán STO, можно сразу ощутить и услышать его гоночную наследственность

Показать все параметры динамики движения

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Lamborghini Dynamic Steering (LDS)

Показать все параметры динамики движения

LAMBORGHINI CONNECTED TELEMETRY (LCT)

Подключенная система телеметрии

Показать все параметры динамики движения

АЭРОДИНАМИКА

Любой трековый автомобиль должен обладать совершенной аэродинамикой, и для достижения такого уровня аэродинамической эффективности в новой дорожной версии Huracán STO компания Lamborghini применила весь свой опыт производства гоночных автомобилей.
Передний сплиттер распределяет воздушный поток, улучшая граунд-эффект, воздуховоды на капоте создают дополнительную прижимную силу на переднюю оса, а благодаря отводу воздуха через прорези снижается давление на колесные арки и еще больше увеличивается прижим.
Акулий плавник в задней части улучшает динамическое поведение автомобиля, особенно при прохождении поворотов, воздухозаборник снижает температуру под задним капотом, а задний диффузор поддерживает требуемый уровень прижимной силы на заднюю ось. Заднее крыло разработано для достижения максимального прижима и уменьшения аэродинамического сопротивления, а его разрезная конструкция обеспечивает три регулируемые вручную позиции, что усиливает ощущение управления гоночным автомобилем, позволяя водителю адаптировать аэродинамический баланс к различным стилям езды.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Одной из особенностей, отличающих Huracán STO, является современнейшая тормозная система. В ее основе – специальные карбон-керамические тормозные диски, CCMR, разработанные брендом Brembo на основе моделей для Формулы-1. Здесь диски CCMR, редко используемые в дорожных автомобилях, были объединены с трековыми шинами, более высокой аэродинамической нагрузкой и специальной системой охлаждения тормозов, чтобы оптимизировать эффективность торможения и его стабильность во времени. В целях обеспечения еще большей надежности педаль тормоза была немного удлинена для улучшения реактивности. Все вместе эти элементы обеспечивают невероятный уровень стабильности торможения при любых условиях езды и уникальное ощущение безопасности при вождении.

УМЕНЬШЕННЫЙ ВЕС

Основная задача при разработке дизайна нового Huracán STO заключалась в том, чтобы наделить дорожный суперкар гоночным характером, поэтому ключевым было слово "легкость". Каждый отдельный компонент был тщательно изучен для обеспечения наилучших гоночных характеристик при оптимальном соотношении массы к мощности.
Поэтому для кузова были использованы прочные, сверхлегкие панели из углеродного волокна, а для некоторых элементов были применены сэндвич-панели, выполненные по технологии, разработанной в аэрокосмической промышленности для снижения веса. Обивка в гоночном стиле выполнена из Alcantara®, ветровое стекло на 30% легче, использованы новые магниевые диски, более легкие звукоизоляционные материалы и задняя арка из титана.
Применение всех этих решений позволило снизить общий вес на 43 кг по сравнению с Huracán Performante, благодаря чему модель STO обеспечивает более легкий, быстрый и безусловно гоночный опыт вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Когда заводится двигатель нового Huracán STO, можно сразу ощутить и услышать его гоночную наследственность. Так как при его разработке Lamborghini применила весь опыт и знания, полученные при создании спортивным подразделением Squadra Corse таких шедевров, как Huracán ST и GT3 EVO. Результатом стал мощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, выдающий 640 CV (470 кВт) при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент 565 Нм при 6500 об/мин. Это обеспечивает высочайшую эффективную мощность двигателя для трековых гонок, которая сочетается с чрезвычайно чувствительным откликом на педаль акселератора. Уровень эксплуатационных свойств просто потрясающий: разгон от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9,0 секунд, а максимальная скорость – 310 км/ч. Незабываемые впечатления от вождения становятся еще ярче благодаря исключительной отзывчивости двигателя с гоночным характером, прямой связи педали с дроссельной заслонкой и усилению резкости звукового сопровождения работы мотора на высоких оборотах. Это мощь в чистом виде.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Для обеспечения нового уровня эффективности и для создания полноты ощущений от вождения настоящего гоночного автомобиля, в Huracán STO система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) была заменена на систему более непосредственного действия с фиксированным соотношением передаточного числа и с тремя новыми уникальными режимами езды: STO, TROFEO и PIOGGIA.
Режим STO (Super Trofeo Omologato) создан для обеспечения удовольствия от вождения по любой дороге и при любых погодных условиях.
PIOGGIA ("дождь") – это трековый режим, предназначенный для улучшения эксплуатационных характеристик в условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия благодаря подсистемам Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics (LDVI), откалиброванным для обеспечения безупречного сцепления с дорогой.
А режим TROFEO ("трофей") максимизирует эффективность суперкара на сухой трассе путем повышения точности управления и реакции автомобиля при помощи подсистем LDVI, откалиброванных для оптимизации сцепления с дорогой и поддержания нейтрального баланса.

LAMBORGHINI CONNECTED TELEMETRY (LCT)

Благодаря подключенной системе телеметрии - Lamborghini Connected Telemetry - опыт вождения на гоночной трассе будет еще более увлекательным. Получите полезную информацию о том, как улучшить свои результаты во время заезда, а также подробно проанализируйте параметры, полученные через приложение UNICA, превратив свой смартфон в персонального гоночного инженера.
Система, полностью интегрированная в Lamborghini Infotainment System, позволяет записывать во время езды полезную информацию и проецировать ее непосредственно на приборную панель и центральный дисплей. По окончании сеанса вождения можно проанализировать собранные данные и видео, записанные 2-мя камерами, установленными в автомобиле, прямо на своем смартфоне через приложение UNICA. Благодаря точности собранных данных, а также видеозаписи, отредактированной при помощи специальных виджетов, можно будет провести углубленный анализ с целью улучшения собственных навыков вождения.

Узнайте подробнее про LAMBORGHINI HURACAN STO

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий