Автодом Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Автодом Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

AVENTADOR S

DARE YOUR EGO

Мощность (Л.С.) 740 л.с.
Максимальная скорость 350 км/ч
0 - 100 км/ч 2,9 с
ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.
 

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик. 
 

Примеры
конфигурации

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 740 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
6.498 см
Максимальная мощность
740 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость
350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
2,9 с
Показать все технические характеристики

Коробка передач

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ISR (Independent Shifting Rods) коробка передач 7 скоростей
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

Диски

ОБОДА - ПЕРЕДНИЕ
Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2,
ОБОДА - ЗАДНИЕ
13J x 21 ET66.7
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

Двигатель

ТИП
V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
6.498 см
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
95 x 76,4 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ
740 л. с. при 8400 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
690 Н·м при 5500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
2,13 кг/л. с.
СМАЗКА
С сухим картером
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Euro 6 - LEV 2

Динамика

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
350 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
2,9 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
8,8 c
РАЗГОН 0-300 KM/Ч
24,2 c
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Несущий кузов из углепластика
КУЗОВ
Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Тормозная система

ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

Размеры

ДЛИНА
4 797 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2 030 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2 265 мм
ВЫСОТА
1 136 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2 700 мм
СУХОЙ ВЕС
1 575 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
% 43/57

Расход

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
18,4 л/100 км
ВЫБРОСЫ CO2
499 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами

Показать все параметры динамики движения

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель V12 Lamborghini Aventador стал на 40 л. с. мощнее

Показать все параметры динамики движения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач

Показать все параметры динамики движения

МОНОКОК

Монокок Aventador S представляет собой единую деталь

Показать все параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Узнайте подробнее про LAMBORGHINI AVENTADOR S

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий