Lamborghini Москва Запад, 60 км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити, Кутузовский пр-т, 12а

AVENTADOR S Roadster

FREE YOUR EGO

Мощность (Л.С.) 740 л.с.
Максимальная скорость 350 км/ч
0 - 100 км/ч 3,0 с
ЭКСТЕРЬЕР ИНТЕРЬЕР Технические характеристики Динамика Галерея

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S Roadster динамика, изысканность и агрессивность усилены еще более заостренными формами выхлопных труб. Задняя часть суперкара напоминает космический корабль, а передняя – акулу, готовую завоевать господство на дороге. 
Съемная крыша Roadster подчеркивает особую направленность стиля Aventador S. 
Поверхность каждого элемента суперспорткара разработана для повышения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.
 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер суперспорткара полностью раскрывает его яркий спортивный характер, передовые технологии и необыкновенный роскошный дизайн. 
Внутренняя отделка выполнена из материалов высочайшего качества и доступна в бесконечном многообразии вариантов, включая возможность использования такого инновационного материала, как Carbon Skin®.
Потрясающая комбинация эксплуатационных характеристик, дизайна и эксклюзивности предопределила появление целого ряда уникальных, специально предназначенных для этой модели цветов и типов отделки. 
 

Примеры
конфигурации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем цилиндров
6.498 см
Максимальная мощность
740 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость
350 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
3,0 с
Показать все технические характеристики

Двигатель

ТИП
Атмосферный 6.5 л. V12 60°
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
95 x 76,4 мм
МАКС. МОЩНОСТЬ
740 л. с. при 8400 об/мин
МАКС. МОМЕНТ
690 Н·м при 5500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
2,2 кг/л. с.
СМАЗКА
С сухим картером
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС
Euro 6 - LEV 2
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ
6.498 см

Динамика

РАЗГОН 0-100 KM/Ч
3,0 c
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
350 км/ч
РАЗГОН 0-100 KM/Ч
3.0 c
РАЗГОН 0-200 KM/Ч
9.0 c
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 KM/Ч
31 м

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с гидроусилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТИП ПОДВЕСКИ
Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Коробка передач

ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения передач)

Тормозная система

ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ШАССИ
Несущий кузов из углепластика
КУЗОВ
Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

Размеры

ДЛИНА
4 797 мм
ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ
2 030 мм
ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ
2 265 мм
ВЫСОТА
1 136 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
2 700 мм
СУХОЙ ВЕС
1.625 кг
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ
%43/57

Диски

ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
ШИНЫ - ПЕРЕДНИЕ
PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
ШИНЫ - ЗАДНИЕ
PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

Расход

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
18,4 л/100 км
ВЫБРОСЫ CO2
499 г/км
НОРМА ВЫБРОСА
Reg. EU 715/2007

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ

Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления

Показать все параметры динамики движения

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S Roadster оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами

Показать все параметры динамики движения

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S Roadster оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами

Показать все параметры динамики движения

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S Roadster предлагает на выбор режимов вождения

Показать все параметры динамики движения

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель V12 Lamborghini Aventador стал на 40 л. с. мощнее

Показать все параметры динамики движения

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач

Показать все параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ

Aventador S Roadster предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и системы управления задними колесами Lamborghini Rear-wheel Steering для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как система LRS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этой системе на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S Roadster оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S Roadster оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, S Roadster оснащен шинами Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S Roadster предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S Roadster по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

Узнайте подробнее про LAMBORGHINI AVENTADOR S Roadster

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий