home


1963-1964


По официальным данным история компании «Lamborghini Automobili» берет своё начало в 1963 году. Тем не менее, лучше заглянуть в глубокие корни развития этого предприятия, которые ведут к самому Ферручио Ламборгини. Он родился в 1916 году, и, будучи весьма одарённым, импульсивным, обладающим железной силой воли Тельцом, он стоял у самых истоков развития и основания этого экстраординарного дела.

К тому времени, как он решил построить фабрику по производству спортивных автомобилей класса люкс, Ферручио был уже очень состоятельным человеком. После Второй Мировой Войны он открыл свою собственную фабрику по производству тракторов, которые он выпускал с особой энергичностью и решительностью, создавая при этом основное направление в этой индустрии. Затем последовали и другие предприятия в его жизни. Уже к пятидесяти годам своей жизни он существенно приумножил свои доходы. К началу 1960-х годов Ламборгини был влиятельным и успешным человеком, который точно знал, чего он хочет, однако, когда он заявил, что будет собирать спортивные автомобили класса люкс на уровне с Ferrari, многие люди посчитали его сумасшедшим. Создание такого рода автомобилей выглядело как что-то совершенно экстравагантное, как опасный прыжок в темноту, который приведёт к потере всего состояния, полученного ранее, и не принесёт никакой прибыли.

Работу над этим проектом он начал в конце 1962 года, а к маю 1963 года Ферручио основал «Automobili Ferruccio Lamborghini» и приобрёл крупный участок земли в Сант Агата Болоньезе, что в 25 км от Болоньи, и построил там крупную современную фабрику. Пользуясь приобретенным за многие годы опытом ведения других своих компаний, он установил лучшее оборудование для достижения своей цели и внедрил функциональную структуру, в своё время не имеющую равных в этой отрасли. Самый крупный центральный цех фабрики располагался рядом с офисом, поэтому управляющий персонал мог постоянно наблюдать за ситуацией на производстве. И это было идеально для Ламборгини, т.к. он всегда мог закатать рукава рубашки и пойти поработать с автомобилями самостоятельно, если ему вдруг что-то было не по душе.

Естественно, первая модель спорткара была выпущена достаточно быстро, учитывая тот период времени, за который Ламборгини открыл свою фабрику и официально выпустил свою первую модель. Дата и событие, которые были выбраны для этого – это традиционные встречи того времени, которые назывались «Автошоу в Турине», и проходили они в начале ноября 1963 года. С тех пор как Ламборгини понял, чего он на самом деле хочет, он не терял ни минуты в поисках нужных ему людей. За двигателем, который, как предполагалось, должен был стать самым лучшим среди двигателей V12 в стране и тем самым в мире, он немедленно обратился к Джиотто Бизарринни, который впоследствии и создал некоторые из последних двигателей Ferrari. Ферруччио также нанял двух многообещающих молодых автоинженеров, Джампаоло Далларра и Джампаоло Станзани, для запуска производства своей марки автомобилей. Это было значительным шагом и времени было мало. Тем не менее, когда модель 350GTV была представлена, она уже была шедевром.

Оглядываясь назад, 1964 год был необычным годом. На свет появилась модель 350GT. Немедленным и неизбежным продолжением модели 350GT , выпущенной в количестве 120 экземпляров, стала модель 400GT. Объём её двигателя увеличили до четырех литров и установили первый редуктор, созданный на фабрике Lamborghini. Изначально эта модель была спроектирована как двухместная, но затем её доработали и выпустили модель 400GT 2+2 с двумя дополнительными местами, которые находились за основными передними, и 400GT достигла приличного уровня общего производства в 273 единицы.

Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.

Контактная информация

Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 11:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1